Вы на волне радио "Пульс"!
С вами неудачник, застрявший на радиостанции посреди полуразрушенного Манхэттена, стабильно в эфире уже как год - с самого начала зомби-апокалипсиса!
Располагайтесь удобнее, у нас есть: ходячие мертвецы, заканчивающиеся ресурсы, разбомбленные электростанции и даже столкнувшиеся друг с другом крейсеры.
Согласно прогнозу синоптиков, направление толпы зомби северо-западное, возможны осадки в виде коктейлей Молотова, сброшенных с Эмпайр-стейт-билдинг.
Но не паникуйте - мы все и так уже заражены вирусом, вопрос лишь в том, как скоро вы присоединитесь к ходячим трупам!
Будьте осторожны, объединяйтесь с одним из поселений или испытайте свои силы, выживая в одиночку. Не стесняйтесь найти себе компанию в радио-программе "Хочу к вам", вернуть свою потерянную личность в "Нужных" или обратиться за помощью в этой теме.
Оставайтесь на связи и постарайтесь не умереть!
pulse
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться129-07-2025 14:02:12
Поделиться204-08-2025 19:42:21
Melissa Butler
Marie Avgeropoulos
Сестра | 17-22 | на твое усмотрение, но желательно Миротворцы
У Меллисы Батлер никогда не было выбора — только брат. Только Джоуи. Он был ей всем: светом в темноте, якорем в шторм, последней границей между хаосом и покоем. Он научил её молчать, когда слово могло убить, и говорить, когда тишина уже становилась предательством. Он не учил её правилам — он был тем, ради кого она их нарушала. Он не показывал ей, как устроен мир — он был единственным, кто объяснил, как выжить, когда мир разваливается.
Он был первым, кто держал её на руках, когда всё вокруг рушилось.
Меллиса Батлер — не выжившая. Она — причина, по которой выживают другие. Острый угол, хрупкий шрам, огонь, который не просит разрешения. Её ярость — это любовь, из которой вытравили надежду. Её выбор — это всегда след, оставшийся от чьей-то боли. Каждый её шаг — это шаг по дороге, по которой Джоуи не смог пройти до конца. Не оглядывайся. Не прощай. Не умри зря.
Она не хочет, чтобы её спасали — она хочет, чтобы её не забыли.
Она прячет страх, как Джоуи прятал своё мы ещё не проиграли. Потому что в ней живёт голос, который давно стих. Потому что если она падёт — всё, что он когда-то отдал ей, растворится.
Такой я вижу Меллису)
Очень буду рад Касту Сотни)
Поделиться309-09-2025 23:52:42

Mr. Carter
Christoph Waltz/Jason Isaacs/ваш вариант
отец | 50+ | на ваш выбор
"- Папа, он меня ударил!
- Надеюсь, ты ударила его в ответ?
- Но я же девочка!
- Хорошо, дорогая, я подарю тебе биту в цветочек"Если отец - первый мужчина и пример для подражания в жизни дочери, то Пенелопе с ним повезло больше всех. Мистер Картер завел первого и единственного ребенка поздно, от любимой женщины, подготовившись ко всему и нагулявшись вдоволь. У него была отличная карьера, возможность обеспечивать себе и дочери достойную жизнь и абсолютную уверенность в завтрашнем дне, которую он всегда транслировал Пенелопе, как и то, что именно ум в сочетании с некоторым житейским цинизмом и смекалкой - это самое надежное средство для достижения успеха.
Папа всегда был в ее жизни как главный герой, друг и советчик. У них совместные дурацкие шутки про политику, расизм, шовинизм, сексизм и другие темы на грани "фола". Мы не те американцы, что мило улыбаемся и беседуем о погоде - они четко знают, чего хотят от жизни, не стесняются это заявлять и получать, а также иногда ловко манипулировать понятиями морали и других общепринятых ценностей в дискуссиях. Может быть, поэтому в апокалипсис и не сошли с ума и выжили. Даже порознь.
И никогда не сомневались, что встретятся. "Худшие всегда выживают", - как шутили до зомби, глядя на то, что справедливости в мире нет. Не злодеи и даже не богатеи, плюющие на закон, просто реалисты с черным юмором еще до краха мира и очень целеустремленные люди, искренне любящие свои профессии. Возможно, до апокалипсиса мистер Картер был судебным экспертом, адвокатом, травматологом или даже военным врачом или пресс-атташе какой-нибудь важной персоны, что и сформировало твое отношение к жизни, юмор и умение ко всему относиться цинично не в плохом смысле, а с точки зрения практичности и умения абстрагироваться, достигая целей с минимальными затратами нервных клеток.
Я ищу самого близкого человека на планете, который учил всему и сформировал здоровый скептицизм и крайнюю целеустремленность в своей дочери. Референсом их отношений можно взять нечто среднее между Гомером и Уэнсдэй Аддамс и Леоном с Матильдой ("Леон" 1994 г.) с некоторым очень легким флером Ганса Ланды (не в плане жестокости, а исключительно как любовь к полунамекам, отсылкам и вот этой немного безумной улыбкой при странных шутках - апокалипсис же должен был оставить хоть какой-то след на психике).
Внешность можно сменить на любую, подходящую по возрасту и расе, профессию и имя оставляю на Ваше усмотрение, как и судьбу матушки.
Приходите, мы обязательно должны встретиться и добавить в мир зомби немного здоровых семейных отношений с нездоровым юмором и нетривиальными решениями в любой ситуации.
Поделиться421-10-2025 22:56:50

Стэн
Adam Brody
лучший друг, сосед, броманс | 32-38 | сначала Миротворцы
Вместо предисловия: профессия до ЗА на ваш выбор, но что-то из интеллектуальных или творческих, фамилия и полное имя на ваш выбор, внешность можно сменить, но желательно согласовать с нами.
Важно! По этой заявке персонажа также ждет Долорес, которую Стэн уже звал на свидания и это нужно учитывать, но в целом ветка на ваш откуп.
- Эй, смотри, как я могу!
- Стэн, исчезновение пальца - это не магия.Стэн умеет делать отличные кукурузные лепешки, не очень уклюже шутит, зато всегда готов подставить плечо раненному товарищу и выдернуть его за шкирку из-под зубов мертвеца. Может быть, у него не самые изящные комплименты и он не умеет танцевать или признаваться в любви на французском, зато он умеет разговаривать с людьми в состоянии шока, создавать чувство безопасности и даже в рухнувшем мире искать поводы для улыбок. Стэн может вынести дверь плечом, не особо напрягаясь, а может кружить тебя на руках, пока слезы не испарятся и ты не начнешь смеяться. Он большой и добрый, как медведь. Для своих.
- Вот что я делаю не так?
- Как бы тебе сказать... Всё.Стэн не всегда понимает иронию и сарказм. И уж тем более он не понимает намёки. И для него нормально сначала ударить, а потом вспомнить, что, кажется, именно этого человека в поселение просили привести в сознании и без травм. Он немного... рассеянный. Зато Стэн никогда не сомневается, кидаясь в бой с мертвяками или таща на себе пару мешков провизии для всех. Он без какого-либо подтекста стирает девушкам слезы со щек, слушает их истерики и всегда рядом, чтобы сказать, что: "Да, дорогая, мужики - козлы. И я тоже". И ему даже не обидно. Он, вроде как, привык, что все воспринимают его таким забавным чудаком, потому что какие-то вещи ему недоступны.
- Вот так, аккуратно, нежно, техника, как ребенок, любит спокойствие и ласку.
- Где ты этому научился?
- Ну... Я вообще-то универ закончил. Дважды.Стэн в цивилизованном мире был кем-то очень увлеченным своим делом. Кем-то настолько погруженным в профессию, что не всегда знал, как правильно завести разговор с девушкой, зато если спросить о модели первого искусственного спутника земли или последней вышедшей видео-игре - о, это было бы на пару часов. Апокалипсис заставил его вспомнить, что физическая сила - это тоже инструмент, который он тоже научился применять мастерски: залезть, собрать, подсадить, вытащить, сломать - это все к нему. Если дать инструкцию. Стэн вообще идеальный исполнитель: подходит к делу со всей ответственностью и рвением, потому что черти чьи приказы и поручения выполнять не станет, а для своих в лепешку расшибется. Он очень привязан к своим. Вещам, людям, воспоминаниям, остаткам человечности и цивилизованности, когда незнакомца спасают от зубов зомби, даже если тот из враждебной группы. Если, конечно, незнакомец не пытается убить его и его близких. Тогда Стэн бьет первым. И только один раз.
- Как ты ее открыл?
- Эм, сломал... А что, нельзя было?Наверное, поэтому он и сдружился с Адрианом (см. заявку выше). Практичный лидер ему был нужен, как и надежный товарищ, хоть Адриан и отказывался это признавать. И поэтому же подобрал Эллари всю в крови и почти не разговаривающую. Поэтому выхаживал. Поэтому смешил, даже когда есть было нечего и от паники хотелось забиться в угол. Стэн объяснял на пальцах то, что Адриан предпочитал вдалбливать болью и упрямством. Стэн превращал их существование в жизнь своими шутками, танцами у костра и фокусами с отрыванием пальца. Стэн учится общаться с людьми, а Эллари учится снова в них верить. Он так убедительно рассказывает, что, ну, так бывает в жизни: вот есть плохие чуваки, мы их бьем, чтобы они не били нас, что ему хочется верить. Стэн в глубине души не считает себя злодеем, он... просто хочет защитить тех, кто ему дорог, так же, как защищал бы раньше их от хулиганов и уголовников. Просто теперь уголовники строят свои группы, убивают людей, а полиции не завезли. И кто-то же должен стать героем.
Конечно, Адриан над ним смеется. А Эллари грустно улыбается. Но Стэн верит, что героизм - это не про кинуться на ораву зомби, а про то, чтобы каждый день поступать правильно. Так, как сделал бы цивилизованный человек. Может быть, он, правда, дурак... Но Стэну не привыкать, что его так называют.
- А если они установят диктатуру? Если они будут нам угрожать?
- Значит, ты немножко посидишь дома, пока мы с Адди с ними разберемся.Стэн никогда не сомневается в том, что сможет защитить Эллари и Адриана, если потребуется. Может быть, он не самый умный на свете, зато рвения у него хоть отбавляй. Он тащит Адриана с воспалением легких через половину Нью-Йорка, чтобы доставить в общину Кларк. Он успокаивает истерику Эллари, когда та плачет, что пришедшие Миротворцы могут изменить их порядки. Стэн не волнуется ни о чем, кроме того, что должен быть рядом с ними.
Ну, и немножко о Долли, которая теперь поселилась с ними. И которая не любит цветы и стихи. Кажется, он все-таки что-то делает не так, но у него нет возможности привести ее в ресторан, подарить машину или бриллианты, как мечтают, наверное, все девушки. Он... просто он. Стэн, правда, старается стать лучше, привести себя в порядок. Он даже добывает где-то настоящий костюм, просит Эллари уложить его непослушные кудрявые волосы и интересуется, нельзя ли как-нибудь сделать конфеты в их скромном поселении, и очень разочаровывается, когда выясняется, что нет.
Стэн еще не потерял надежду позвать Долли на свидание. На нормальную жизнь. На человечество.
В сухом остатке- Стэн добрый и открытый парень, немного несоциализированный, отчего его иногда воспринимают простаком. На самом деле, очень умный, добрый и смелый, но не умеет это правильно выражать.
- Они с Адрианом выживали вместе в ЗА, пока не спасли весной 2023-го Эллари всю в крови и полном шоке. С тех пор путешествовали втроем, пока не примкнули к общине Кларк в 2024 из-за того, что Адриан сильно заболел и ему нужна была медицинская помощь. С августа 2024 числится в Миротворцах, ему импонирует стремление фракции восстановить цивилизованный мир и политика отсутствия насилия.
- Тогда же в августе 2024-го познакомился с Долорес из Миротворцев, которая стала жить с ними в доме и, кажется, влюбился. Он не очень умеет ухаживать за девушками, тем более бывшими копами, но искренне старается. Пока ему не отвечают взаимностью, но и категоричный отворот-поворот не дали.
- Заявка на Адриана выше.Лично от ДолоресВ мире до зомби-апокалипсиса Долорес была важной шишкой своего отдела, отзывалась на звание капитана и имела за собой репутацию строгого, но очень справедливого копа. За плечами Доры многолетний брак, но любовь ее жизни разбилась о быт, обиды и огромный ком конфликтов.
После развода Долорес барахталась везде как псих-одиночка, а когда случился всеобщий пиздец, выбрала смыслом жизни безопасность сестры и ее дочки. Племянницы не стало, свой долг Дора выполнить не смогла, сестра теперь навсегда разбита и в депрессии, из-за чего у самой Доры упадок сил. Она жесточайше разочаровалась во всем, во что когда-то верила.
Стэн познакомился с Дорой, когда она въехала в их дом. Она сразу показала себя угрюмой, строгой и молчаливой, и отчего-то мгновенно зацепила Стэна. Наверное, ему всегда это нравилось — пробиваться сквозь засовы и застарелые травмы, добираться до нежной мякотки недоступной женщины и утешать ее своим теплом.
Очень долго Долорес была убеждена в том, что не найдет такой же любви, какая у нее была к бывшему мужу, и поэтому ухаживания Стэна воспринимает поначалу не всерьез и даже с некоторым раздражением. Но бесконечный оптимизм Стэна, его способность поднять ей настроение даже в самый пакостный день, дурацкие шуточки, вызывающие смех своими нелепостями, да и просто милое лицо, — Дора однажды зажмуривается и соглашается на свидание.
А через пару дней Стэн предлагает пойти на второе.
И Доре кажется, что она готова к новому этапу, наконец-то выкинет обручальное кольцо, перестанет думать о прошлом, заживет, в конце концов, по-человечески, но. В ее жизни появляется бывший муж и просит дать ему шанс.
Дора думает: ну, Елене Гилберт такая хуевая ситуация и не снилась.
Важно!
На проекте есть бывший муж Доры, мы с ним активно и весело играем бешеные градусы стекла и драмы. Если вам, как игроку, будет комфортно вариться в трагедиях и всяком «да она любит тебя!!», то мы с радостью вас заберем в круговорот сердечных метаний-страданий. Великую лавстори до конца жизни обещать не могу, но игру дать и снабдить графоном — обещаю.Но если вам не ок и вы по своим причинам не хотите вляпываться в любовные треугольники с непонятным финалом, то мы можем легко договориться на то, что Дора откажет Стэну — и персонажи пойдут своими путями спокойно и без мучений.)
Поделиться529-10-2025 23:03:38

Francesca Moretti
matilda de angelis
сестра | 30 | на выбор
❝ Ты — королева этого дерьмового царства,
цветок розы в кусте шипов ❞Вспомни сочные виноградники родной Сицилии. Под безоблачным небом проходило наше беззаботное детство.
Но потом все стало слишком сложно.Ты росла, как принцесса - в семье, правящей теневой частью островной Италии. Как певчая птица в золотой клетке. Впрочем, криминальная составляющая тебя почти не касалась, так что ничто не мешало тебе жадно впитывать все радости жизни и расцветать. Учиться музыке, читать книги, наслаждаться общению с подругами и семейными праздниками. В семье тебя с нежностью называли Кикка, а ты благодарила нас заливистым смехом.
Я бы не сказал, что мы были особо близки. Мы слишком разные, к нам были разные ожидания, у нас был совершенно разный взгляд на мир. Я принимал тебя, как должное. Когда ты была совсем маленькой, то вечно крутилась рядом, докучала и раздражала. Разумеется, мне не позволялось на тебя срываться, поэтому мне проще было тебя избегать, что наверняка тебя расстраивало. А еще ты обижалась, когда я называл тебя lontra (выдра), но быстро отходила от обиды.
Когда ты стала старше и начала походить на маленькую женщину, во мне включился инстинкт оберегать тебя. Не только от ухажеров, которых было гораздо больше, чем ты думаешь, но и от всего того дерьма, что творилось вокруг нашей семьи. Впрочем, ты умная девочка и все понимала. Не знаю, оскорбляло ли тебя то, что тебя не допускают к участию в делах мафии, или тебя наоборот радовало, что ты освобождена от этого бремени, но, в отличие от меня, у тебя было гораздо больше свободы. Этим ты охотно пользовалась, мало в чем себе отказывая. И зная, что братья всегда выручат.
Господь наградил тебя редким музыкальным талантом, так что ты с удовольствием занималась музыкой, выступала на семейных вечерах. Мечтала стать певицей или актрисой. Одновременно с этим украдкой вникала в темные дела, так как не могла оставаться в стороне. И, видит Бог, ты бы могла стать надежным соратником, если бы не консервативное правило не допускать до теневого бизнеса женщин.
После смерти дедушки дела пошли плохо. В мафиозной семье готовился переворот, и мне не удалось его сдержать. Странным стечением обстоятельств меня выманили в Нью-Йорк, откуда я уже не смог вернуться. Отца убрали довольно быстро. В мое отсутствие ты и мать остались без защиты, и это гложет меня каждый день.
Страшно представить, что они делали с тобой и что тебе пришлось вытерпеть. Тебе приходилось оставаться на Сицилии - чтобы позаботиться о матери, которая не находила себе места, лишившись прежнего положения. Да и кто бы дал тебе так просто уехать. Чудо уже то, что они вас не убили следом за отцом. Женщин не посчитали угрозой.
И все же наступил момент, когда у тебя не осталось выбора. Смерть матери, издевательства моих бывших собратьев - твое терпение лопнуло. Собрав все, что можно, о моем местонахождении, ты сбежала и отправилась в Нью-Йорк - искать меня.
Нам нужно было о многом поговорить, но времени оказалось мало. Потом случилась катастрофа, которая в очередной раз разделила наши жизни на до и после. Смогу ли я защитить тебя на этот раз?
От Марко:
Франческа, милая Кикка!
Мы встретились с тобой, когда мне было около четырёх. Твои родители принесли тебя в наш большой дом, а бабуля с дедулей устроили праздник с накрытыми во дворе столами и кучей гостей. Все отмечали, веселились, а я смотрел на тебя, лежащую в колыбели, и пытался понять, зачем они притащили в дом сморщенную картофелину, словно там нормальных детей не было. Да, в четыре я не особо задумывался, что все новорожденные так выглядят.
А однажды я протянул к тебе руку, желая хоть раз к тебе прикоснуться, а ты – я клянусь, что был первым и единственным, с кем ты так делала – протянула руку и коснулась своим крохотным пальчиком моего. Совсем как в том фильме про инопланетянина. Кажется, это было на твоё крещение. Ты лежала в колыбели в своем белоснежном платье и чепчике, смотрела на меня своими большими голубыми глазами и улыбалась беззубым ртом. Возможно, именно в тот момент я подумал, что они правильно сделали, раз забрали сморщенную картофелину.
Помнишь, как в четыре ты ходила хвостом за бабулей и просила её простить меня за очередную выходку, в которую меня втянул Бруно? Повторяла «Марко больше так не будет, Марко больше так не будет», а я насупившись стоял в углу и даже не думал просить прощения.
Или как ревела в шесть, когда узнала, что я с родителями переезжаю за океан, в Америку? Честно говоря, я тоже хотел тогда реветь, но смотрел на тебя и упорно держался. С тех пор мы росли далеко друг от друга, и виделись только на каникулах. И с каждой встречей ты становилась всё старше и красивее. Ты, может, и не замечала, но я-то видел, как Бруно строго и ревностно оценивал парнишек, что крутились возле тебя. А ты лишь с лукавым видом щурила глаза и смеялась задорно и звонко. И просила привезти что-нибудь в следующий раз, чтобы подружки вот прямо обязательно завидовали.
Наша последняя встреча не была радостной: сначала смерть дедушки, потом – обожаемой всеми бабули. Я помню, как ты ревела в одиночестве в беседке, в которой бабуля всегда накрывала стол, чтобы мы могли перекусить. И от этого моё сердце разрывалось на части.
Ты выросла красавицей, Кикка. Настоящей красавицей. Я рад, что в этом хаосе ты осталась жива. И знай, Кикка, ты всегда можешь на меня положиться, как и раньше.

































