ОБОГАТИ НАС
GREEK MYTHOLOGY, ETC
matt smith, hero fiennes tiffin, cody fern, sebastian stan, kim sang-beom
Plutus unk
божество богатства и обогащения, великий возмутитель, лучший брат ever, но худший парень forever
Отношения с вашим персонажем
мы с тобой не похожи. ты – черное, а я – белое. далеко не золото, да и вообще не материал драгоценный. мы оба – что-то бесценное, как и многие другие – живые и бессмертные. с детства с тобою связаны и нарекали нам [не]порочную_бесконечную жизнь совместную, но уверенные наречения — это нечто неизбежное, да и ананке о подобном ничего не говаривала ибо область работы ее, без сомнения. проще говоря: мы божества греческие и мы часть живого вкрапления в историю, которая началась когда-то и до сих пор продолжается…
но мы поговорим не о всеобъемлющем, а о нас двоих – плутосе и тихее.
мы знакомы с самого детства. росли, изучали, сорванцами когда-то нас даже прозвали. совместно слово грозное от кого-то из старших получали, сносили обиды и постоянно, все и вся, друг другу прощали. хоть мы и были почти всегда вместе, но с взрослением ты становился гораздо интереснее – уж больно хорош собой. клянусь - это было невыносимое время. все девицы птичками о тебе пели, на танцы приглашали, на смертной земле за тебя готовы были локти свои/чужие кусать и много чего еще делать из-за тебя. ты вхож был в любое сердце, а твоя щедрость подкупала и моментально души обогащала. таков ты был в юные годы. беспечен, как и я, хоть и с кучей других только для тебя характерных качеств. и ничего удивительного, что такое внимание распалило твое самолюбие и уверенности в тебе стало в переизбытке опасном. что-то в тебе такое случилось, что действовать стал ты чуть ли не пылко. ты начал брезгливо относиться к советам, игнорировал материнские просьбы/мольбы "будь осторожен". всю силу свою использовал лишь по своему усмотрению. в ту пору, слыхал ты, но внимания не обращал, что громовержец уже имел на тебя не совсем уж хорошие планы.
ты рос, я росла. в твоих делах лишь иногда я была. хорошел [и взрослел] ты гораздо быстрее, а я баловалась еще своими девчачьими облачками и не замечала, что детство уже упорхнуло бабочкой. тебе хотелось большего, мне хотелось меньшего. об этом мы никогда не говорили прежде, ведь мы - друзья, неразрывные, вечные. тяга была, но ее первая не заметила я, хоть и томно вздыхала о тебе в любых компаниях. ты же испытывал гораздо взрослые чувства, ведь уже вкусил и испил сладострастия кубок. вспоминаю и с горечью усмехаюсь: удивительно, что матушка моя – афродита. любви разрастающейся я не заметила, пффф…
такова беспечность моя, увлекательность, невнимательность. с годами что-то из этого, вероятно, ушло, но не беспечность коей вся суть моя пропитана. мы долго не общаемся – не до меня тебе // не до тебя мне. даже не видимся. десятки лет отдаляют, но мы делом заняты. боги как никак, ваяем историю разными красками. меняемся, новых гадостей и хорошестей набираемся. всякое бывало, всякому место имело быть. но тщетно расставались, ведь случай непредвиденный нас по-новому сталкивает.
– сколько лет прошло?
- целая вечность.
зевс недоволен твоими действиями и лишает тебя зрения. ты чувствуешь себя лишенным чего-то священного. весь эпос сосредоточен на твоем пламенном желании дарить обогащение лишь достойным и уместным смертным. зевс хочет иного: "богатство даруй каждому, без разбора заслуг и души качеств". дословно не помню, но теперь ты лишен возможности выбора и вся твоя щедрость попадает в руки любому из смертных. ты недоволен. тебя ломает это решение. с той поры в тебе зарождается нечто [по-настоящему, без метафор и преувеличений] темнее чернейшего, болезненное, обидное и надрыв мог бы последовать. вот только среди всех, кто тебя опекать вздумал, мое появление становится действительно ослаблением коррозии твоей души божественной // я становлю причиной твоего выздоровления. и пускай асклепий исцеляет тебя со временем, но шрамы горят от одного лишь упоминания имени бога, что лишил тебя способности видеть.
– будь моими глазами, девочка.
в тот период, между нами, сближение. очевидное, пылкое, преданное. мы пытаемся наверстать упущенное, заполняя пробелы временем. мы утопаем в беседах: о событиях, о странствиях, о мире, что полотном расположилось под нами. сколько слов было развеяно воздухом, от дыхания и желания быть услышанными. мы говорили и говорили, все рассказывая о накопившемся. вот только этот период канул, ровно тогда, когда ты вновь смог смотреть на меня своими зеницами. и на этот раз ты не увидел смущения, в моих глазах влюбленного цвета. о, как же это закономерно! ведь когда-то и я не заметила пламени, что тебя охватывала при одном на меня взгляде.
время идет. оно лишено неподвижности. ты меняешься, оставляя огромную часть радости где-то в прошлых несчастьях. ты стал гораздо ехиднее, куда более остроумнее, колко подметишь и ранишь всякого. недружелюбен ко множеству, а интерес проявляешь к единицам лишь. в тебе, по прошествии лет, так и не остыла обида на зевса. мне кажется, что ты замешан в очень странных делах, что идут не на пользу всевышнему. может мне это, правда, "кажется", но сердце болит от возможности окончательно распрощаться. будь аккуратнее, а пока…
между нами никогда ничего не было ясно. лишь верность друг другу и способность ранить. между нами всегда все внезапно и никто не скажет главного: - я люблю тебя, вместе мы со всем и всегда справимся; но годы идут, а внутри продолжают творится гадости: ты – от злобы и боли страдаешь, я – от грусти и невозможности быть рядом. вкратце: идиоты, которые не умеют видеть правды.
Послесловие
— ну ударилась я немного в стихотворную прозу. казнить нельзя помиловать расставьте запятые сами, но с нежностью <3 что-то нам предстоит обсудить тет-а-тет. с: приглашаю.
— представленный список внешностей – не на выбор, а все твое и только твое. периодически можешь гонять с одним лицом, а потом с другим. желательно - о ч е н ь - желательно список не менять, но зато его можно немного пополнять. в разных эпизодах можно одевать масочки, чтобы творить с соигроком [и со мной] гармоничный дуэт/три/и т.д.;
— заявка в пару, в братья для персефоны, в дяди для мелинои и не только, в товарищи для других. остальные отношения на твое усмотрение. здесь раздолье ого-го! приходи и ныряй. межфандом еще есть, а там столько сладких и соленых булок, арр;
— представляю тебя острым на язычок, самовлюбленным, уверенным в себе и красноречивым. как мужчина – ты топ, а в довесок со своей божественностью – круче чем фотошоп;
— но со своей семьей ты другой: чуткий, внимательный, заботливый, верный до безобразия и голову готов склонить ради них. семья для тебя имеет огромное значение, помни об этом;
— зевса ненавидь, ведь он лишил тебя зрения когда-то [передаем привет асклепию, благодарим его за исцеление] и рад только поднасрать громовержцу случись такой случай;
— история о твоем ослеплении не прошла даром: кошмары, мучительные флешбеки, с головой не все в порядке, приступы гнева, ярости, но мы обязательно с этим справимся [спойлер: не факт, но мы будем стараться]. данный момент имеет место быть, чтобы жизнь_божественная медом не казалась. моя реальная оболочка может частично представить, что значит остаться без зрения - это пиздьец;
— у нас есть небольшой замут с персефоной: деметра, с чье-то руки или своими силами, использовала меня дабы дочь свою (персефону) уберечь. со временем обман выяснился, что повлекло грусть/печаль/обиду и удача, что является одной из главных моих областей контроля, отвернулась от деметры и ее дочь оказалась заключенная в объятия аида. в будущем мы с персефоной будем в теплых отношениях, считай в современных веках. сей историю мы хотим неторопливо обыграть. ты занимаешь не последнее место в ней. вероятно [ты еще можешь отказаться (нет хд)], что твоими силами деметра смогла развести меня и повлиять на события удобным для нее образом. в тот период мы уже были близки, хоть и не по любви еще вечной, но все же. связь между нами уже была и довольно-таки крепкая. считай, что ты меня обманул и это станет +1 к страдательным историям греческого мира;
— тебя очень ждут. даже не сомневайся, что ты останешься без внимания;
— кингинята, они же жители кингросса, очень славные и душевные. есть с кем поболтать, есть с кем помолчать, есть с кем пошутить, есть с кем сходить с ума /на себя показывает хд/ тебе будет здесь очень тепло, а если похолодает, то мы укутаем тебя в пледики любви. так что приходи, вот прям сейчас!
— с удовольствием обсудим твои мысленные приходы по поводу роли. соберем общак, уведем в телегу, примем с винцом, любовью и шуточкам. обмозгуем много и дополним историю твоими мыслями. инфы о плутосе немного, да и если бы было много... кто остановит тебя от хэдканончиков? твори историю одуванчика со стальными парашютиками;
— и по игре: я не требовательная. неторопливая. народ вокруг – понимающий и я в том числе. говори честно и открыто. готовься быть осыпанным моими лучами любви и четырехлистным клевером с: стиль игры неважен, я если что подстроюсь. но в основном люблю писать строчными, всякие символьные приблуды использовать и тэдэ и тэпэ. все будет хорошо <3 сыграемся.
мой пост
ей всегда хотелось испытывать чувство понимания
ведь за плечами бесконечное "п о ч е м у"
в какой момент все пошло по неизученным правилам
зачем все кануло в пустоту
[ ведь это все жутко неправильно ]
жутко становится от мысли, что все могло пойти иначе. ведь "иначе" такое скользкое, неуловимое, эфемерное вроде как, и даже боги не способны [возможно] повернуть время вспять, дабы не испортить хронологию, что издавна хранится в руках крепких. тихее бывает грустно от мысли, что нельзя сделать шаг назад и предотвратить внезапное – то самое, что платформу из под ног выбило и раскололо алое, то самое которое бьется каждый раз при виде его… болезненно и приятно, проклятое!
"плутос", - имя его [болью в груди откликающееся] она повторяет про себя, а сама вид делает, что не заметила в очередной раз столкнувшись на земле бренной, пока в поисках пребывает. смешалась со смертными, дабы виду не показывать никому из божественных, чтоб матушке своей не рассказывать, что страдает искренно и честно для самой себя. беспокоить не хочет богиню, что в себе любовь хранит всея мира // вселенных, поди, всех и каждой. и хоть тихея – дитя матери самой-самой из самых желанных, но в любви не везет – н у н и к а к.
- слава небесам, не заметил. не почувствовал. не обратил внимания, - тихея говорит шепотом и с мысленной улыбкой браслет-артефакт потирает пальчиками, специально зачарованный, чтоб скрываться от всякого и кого-то особенного. хочется ей найти ту, что ответит на вопрос важный, который мучает, который жалобно попискивает в одном из осколков сердца красного. лишние взгляды/свидетели ей ни к чему.
- где же ты? – тихея голову поднимает, всматривается в небо синее. в этих краях оно очень-очень насыщенное, с пятнами белыми – облаками, что в причудливые формы друг с другому сталкиваются. ветер тревожит наряд с оттенками голубого и золота, белоснежные узоры переливаются от лучей бодрящего солнца. по весне все ветра теплые, поющие [по ощущениям] о любви.
да, о любви поет ветер – невидимый, но чувственный путешественник среди миров всех. фортуна глубоко вздыхает и ловит ассорти самых разных цветов, принесенный диковинным путешественником. почти расслабляется и смотрит куда-то вдаль. ее мысли полны горечи, а в груди снова тревожно: "о любви, о любви все вокруг напоминает! и манит! ах, матушка, знала бы ты, как мне хочется прийти к тебе и обо всем рассказать, сознаться и оказаться в тепле твоих объятий. но каково это, дочери богини любви, быть в муках из-за отсутствия этой любви? где моя удача? почему в этом она мне не благоволит?"
ей всегда хотелось быть любимой и любить в ответ
но ее удача б е с с и л ь н а в этой партии
возможно, все было бы по-другому: бесконечно и радостно
только это теперь неважно. это кануло
[ и теперь все будет иначе ]
тихея просто шла, используя свои божественные данные. способности, силы, магию – как угодно называйте, здесь конкретика не важна. важно лишь то, что весенние ветра подгоняли ее по чьим-то следам. богиня уверенно шла, испытывая внутри привычное чувство – уверенности смешанное с трепетом. словно стрелка компаса была впаяна в сердце красное. стрелка указывала направление.
- персефона, - тюхе воздуху сообщает о той, кого ищет. в ответ ветер только сильнее становится и путь продолжается, пока девушка не оказывается среди природной тишины. она останавливается. здесь нет ничего человеческого, лишь первозданные: флора и фауна, небо и облака, солнце и вода. – персефона, ты слышишь меня? весна – твое время, а значит твои союзники - все ее элементы. наверняка ты почувствовала меня издалека. здравствуй.
богиня усаживается на землю, не желая двигаться дальше. наконец-то исполняет свое желание – погружается в траву высокую, среди цветов самых разных и блестящих от светила яркого. вдыхает весну полной грудью, позволяя себе наконец-то расслабиться. ведь больше не надо ни от кого прятаться, переживать встречи и мучится сомнениями – ведь где-то неподалеку та, кто сможет расправиться с душевной загадкой. той самой, с которой началась история сотворения боли божественной.
- я здесь по своей воле, ищу встречи с тобой.
тихея терпеливо ожидает, готовая продолжить путь, если потребуется. но ей не хочется нарушать уединения той, чья судьба могла быть совсем иной: "ведь это правда… но была ли такая возможность? а что если… но тут есть и другие факторы. зевс, аид, все бы пошло наперекосяк. проклятье, не стоит пока об этом думать". богиня мучается в вариациях, не желая [пока что] заострять на этом внимание.
вдобавок тихе гостья в этой долине раскинувшейся у кромки леса и греющейся в солнечных лучах. она всегда относилась к природе с особой любовью, а к ответственным за нее – с особым вниманием. поэтому девушка ожидает, то ли приглашения, то ли намека, то ли… да хоть чего-нибудь! и только мысль о том, что судьба персефоны могла бы сложиться по-другому, не дает расслабиться в этом ожидании. как и то, что за всем окажется плутос, всегда улыбающийся, но скрывающий страшное – использование ее любви для своих планов. ведь именно этот факт - родоначальник боли и горечи.