Миссия по обследованию дома становится с каждой минутой сложнее, а дела Трисс и Майлза — плачевнее. По плану, они должны были обследовать территорию, и если найдут кого-то полуживого, то должны помочь — для этого врача с собой и взяли. Что же, они это сделали. Но в план не входило шаткое здание, которое могло обрушиться, погребая под собой непрошенных гостей. Ллойд Веббер ощутил прилив адреналина: его слегка потряхивало, а на губы вылезла глупая улыбка. И хорошо, что его лицо наполовину было скрыто маской, но морщинки вокруг глаз выдавали настроение молодого человека, однако вряд ли это можно было заметить в полумраке.
От постоянного нахождения в голове Трисс, у Майлза началась мигрень. Было сложно дышать из-за пыли, поэтому он сразу и не подумал, что это из-за постоянного использования телепатии. Он игнорировал любые сигналы тела — будь то боль в ноге или голове — неважно, потому что мыслях Колдуэл началось самое интересное. Она зовёт кого-то, вспоминает — все это сопровождается яркими образами пережитых событий. Девушка слишком четко все представляет, а это передаётся Майлзу: слышны угрозы грубого мужского голоса, он даже видит чужие глаза в злобном прищуре. Майлз знал этого человека, но не так хорошо, однако ему хватило этого калейдоскопа воспоминаний, чтобы понять, что ничего хорошего в жизнь Трисс не принёс, лишь разочарование и боль. Наверное, поэтому она не хочет сближаться с Ллойд Веббером, чувствуя подвох, и ужасно боится, что если доверится ему, то все повторится снова. Майлз вёл себя с ней так же, как и с другими, но он даже сам до конца не осознавал, что Трисс нравилась ему, и поэтому его отношение было немного другим. Она ему нравилась со всеми колкими замечаниями, резкими перепадами настроения; её сила не пугала его — ни характер, ни телепатия — все это только влекло. Майлз давно заметил в себе такую черту, что ему были интересны сильные женщины со стержнем, которые могли постоять за себя, дать отпор. А ещё очень красивые. Как Колдуэл.
Поэтому, когда Трисс прокричала в своей голове послание Майлзу, чтобы не лез в мысли (в который раз!), то он не отозвался, будто бы смиренно выполнял приказ и ничего недозволенного не услышал. Ему не хотелось, чтобы она узнала о случайном госте, когда вспоминала о прошлом — пусть это будет её секрет, о котором никто не узнаёт. Будет ли он относиться к ней иначе? Возможно, да. Не будет лезть к ней с попытками сблизиться, пока она сама не решит шагнуть ему на встречу. Сможет ли он сдержать обещание? Скорее всего, нет.
Веревки, конечно же, не нашлось, но он бросился к стиральной машинке, из которой торчал посеревший клочок ткани — забытые простыни. Быстро связав их, он накинул себе на плечо, чтобы ни за что не зацепиться, когда Трисс будет его закидывать на первый этаж. Он слышал, как она что-то говорила про его ногу, но он проигнорировал это, потому что времени и вправду оставалось мало — шаткая конструкция подвала доживала свои последние минуты. Он встал прямо под отверстием в потолке и посмотрел на девушку, которая была готова отправить его наверх. Сразу же, его подхватила невидимая сила и, он, зажмурившись, вылетел наверх.
Майлз упал на скрипящие доски, но тут же вскочил, что-то бормоча себе под нос. Обматывая вокруг руки один конец ткани, другую он кидает в дыру, надеясь, что длины хватит и Трисс сможет ухватиться без прыжков — ей тоже досталось.
— Трисс, хватайся! — кричит он, вставая в позу, чтобы начать тянуть очень ценный груз. Рация в кармане начинает потрескивать, найдя сигнал. Слышны голоса. Ллойд Веббер вытаскивает её и кричи теперь туда: — Приём, это Майлз! Нам нужна помощь! Мы в заброшенном доме. Сейчас все обвалится к черту! — его попытки позвать коллег тщетны, потому что как только он убирает руку с рации, она рассыпается. Но как только Майлз понимает, что никто не придёт, он смотрит в темноту вниз, откуда доносится ужасный грохот, а пыль снизу начинает подниматься к нему. — Ну, же, Колдуэл, — уже тише произносит молодой человек, когда кто-то начинает тянуть за ткань.
Бурлящий адреналин в крови помогает Ллойд Вебберу, и он не чувствует ни боли, ни усталости, а Колдуэлл кажется ему легкой пушинкой. Он видит, как девушка рукой хватается на выступ, и сразу же падает к ней, чтобы помочь выбраться. Пол начинает вибрировать настолько сильно, что мебель рядом начинает прыгает, грозно предупреждая о последствиях этого визита. С кряхтением и стонами, Майлз вытаскивает Трисс и ложится на спину, пытаясь отдышаться. Он на секунду закрывает глаза, но когда открывает, то видит, как на него падает шкаф. Ллойд Веббер перекатывается в бок, надеясь, что этот деревянный убийца покушался лишь на него, а не на Колдуэл. Но у него были приспешники, в виде тумбочек и столов, которые запрыгали на своих кривых ножках именно к ним. Почему? Пол под Трисс и Майлзом начал проваливаться вниз, стараясь оставить гостей навсегда.