[indent] Совру, если скажу, что спалось мне прекрасно. В этом доме всего пару месяцев и, казалось бы, за волной впечатлений стали забываться даже те жуткие подробности моей жизни, что являют себя в моих снах. Но чем больше вхожу здесь в свою колею, тем снова меньше получается отдохнуть. Подъём среди ночи, потом страх засыпать, снотворное не действует, мозг слишком перевозбуждён, а на сердце чересчур неспокойно. Кофе, приставка, а может кабельное. Главное меньше думать. Надо прекратить рефлексировать и пора смотреть вперёд, но будущее туманно, а с прошлым, как с тяжким багажом, очень сложно расстаться. Потому что какое бы не было - моё. Сигарета единственный источник света, тлеющий во мраке помещения, а мечта открыть вот так однажды глаза и оказаться кем-то другим сейчас лишь прогорит, когда уголёк доберётся до фильтра.
[indent] День тоже не особо радовал впечатлениями. Уже привычная работа в местной гостинице. Кто бы мог подумать, что буду рада пахать местной горничной, когда за плечами жизнь, в которой я чувствовала себя пусть не самым всемогущим человеком, но вполне частичкой великого. Сейчас я частица пустоты, местное никто и ничто. Ну как тут иногда не тосковать по прошлому, каким бы страшным оно не было, когда ты знала, что за любую дичь можешь наказать, что за тебя заступится "семья", а сейчас, когда тебя ущипнут за зад или намекнут на хорошие чаевые за доп. услуги, ты либо игнорируешь, либо с фальшивой улыбочкой отрицательно мотнёшь головой, а в собственном подсознании пожелаешь этому залётному уроду скорее сдохнуть. Единственной радостью за сутки был, пожалуй, звонок от родителей. До сих пор не могу отделаться от мерзкого угрызения совести за то, что от них отвернулась. С ними скандалила, а когда мама наехала на моих друзей, то и вовсе прокляла. Удивляет, что после всех выходок она, да и отец, поддерживают со мной контакты. Лучше бы сосредоточились на моём братце, он моложе, будущее у него светлее, а прошлое и вовсе менее загадочно.
[indent] Спросите о загадочности? Ох, вы себе не представляете, что я видела. Говорят это из-за действия галлюциногенов и прочих удивительных препаратов, которые мне давали в общине, слишком всё было правдоподобно. Словно врата в другие миры. Причудливые создания, пугающие демоны. Шёпот и голоса. До сих пор не могу разделить реальность от вымысла в тот момент. Звонок, родной голос на том конце помимо грустной улыбки заставил вздохнуть, а ком в горле намекнул, что требует выпить. И простая вода определённо тут не поможет. Так что разобраться ещё в паре номеров, смена подходит к концу и надо будет доползти до ближайшего бара. Пропущу стаканчик, поболтаю с лучшим психологом любого города - барменом. Может найду с кем скоротать ночь, всё равно сплю отвратно, так пусть хоть в удовольствие. Жаль, что и завтра всё будет точно так же. День сурка без впечатлений.
[indent] Погода не могла сейчас не радовать, по крайней мере меня. Прохладный ветерок, тучи на небе, обещающие какой-никакой, а дождик. Кто знает, может дело дойдёт до лёгкого ураганчика? Всегда питала слабость к непогоде. К ураганам. И чем они мощнее, тем мне лучше. Может подсознательная надежда, что меня пришибёт молнией или хотя бы в голову прилетит какой кусок уличного мусора, ну чтобы наповал. Жаль даже, что я на машине. Надо было пешочком по такой атмосфере вокруг. Забавно было смотреть и на проходящих мимо людей. Кто-то, меняя не замечал, кто-то обращал внимание на кулончик-пентаграмму. Кто-то просто здоровался из вежливости, вероятно из тех, кого я знаю и должна помнить, но нет. Никто даже не догадывается, что рядом с ними девушка, которая виновата в стольких трагедиях, пусть далеко не во всех лично. Однако сломленные судьбы, а если вспомнить сны с моими окровавленными руками и ритуальным кинжалом, то и жизни... Может и к лучшему, что я почти ничего не помню.
[indent] Волей не волей, а задумаешься, сколько среди нас, человечества, может шастать сумасшедших, маньяков и просто банальных преступников. А мы не замечаем, мы даже им улыбаемся. Зачем я на всё это сейчас обращаю внимание? Привычка наблюдать за людьми. Несколько лет назад, когда искала нашей "семье" пополнения. Потенциальных кандидатов надо было оглядеть со всех сторон. Главное - слабости прочувствовать. Мне говорили у меня хорошо получается. Интересно... Врали ли? До сих пор не уверена, правильно ли поступила что предала то чем жила десяток лет. Пыталась поступить правильно, но... Я не чувствую этого. Знаю, но не ощущаю. Да и что уж себя обманывать, понимая, что сгущаются тучи, предательство было не ради правильности или справедливости. Это был поступок, диктуемый трусостью. Взглянув на произошедшее с такой стороны, вывод неутешительный. Как была паскудой, так и осталась.
[indent] Бар, с плеч повесила на вешалку у входа мою кожаную куртку. Клетчатая, непримечательная рубашка, синие джинсы, с потёртыми, слегка порванными коленями, да кроссовки. Всё типично, простенько, под окружение, отличает от публики лишь кулон, но я пока не могу с ним расставаться. Пыталась, но на шее пусто, так что ношение перевёрнутой звёздочки оправдываю привычкой, а не тоской. Врунишка. Играло какое-то уныние, так что пришлось сразу создать подходящее себе настроение через стоящий в углу автомат и когда заиграла за четвертак любимая Die Mannequin - Bad Medicine тогда и только тогда день начал налаживаться.
[indent] Устроилась у барной стойки и лишь попросила бутылочку пива. Фисташки на подносе, как бесплатная закуска, заставили улыбнуться. Главная моя слабость и как по заказу, оглядываясь по сторонам, выглядывая окружающих людей, но ни с кем особо пока не желая разговаривать. До кондиции видимо пока не дошла.
[indent] - Сэди, верно? Приятно, когда новенькие в городе так быстро становятся завсегдатаями. - Лишь молвил уже знакомы на лицо бармен и протянул заказанное пойло, в тот момент, когда мой взгляд упал на его вечно дружелюбное лицо. Мне вот интересно он сам по себе такой душка, или хороший актёр?
[indent] - Не совсем новенькая, считай слабость к твоему пиву у меня в крови. - Подмигнув, сделала глоток, тяжко вздохнула. Город не слишком большой. Побольше культа, конечно, хотя как посмотреть, но правила всегда одни и те же. Начинать в чужой общине всегда тяжко. А тут скажешь, что твои родные отсюда и уже как бы, пусть одной ножкой, но уже "своя".