Когда Лилу очнулась, то обнаружила себя в темной комнате, освещенной лишь тусклым светом небольшой люстры по середине потолка. Запах свежего постельного белья и живых цветов, что стояли на подоконнике, заполнили воздух. Она попыталась встать, но головокружение поменяло планы на пару минут, но было уже лучше, чем в машине с непонятными личностями. Сердце бешено заколотилось. Страх сковал её разу, Лу пыталась собрать волю в кулак, но было сложно сконцентрироваться. Она прислушалась. Тишина. Лишь отдаленный стук часов нарушал ее покои. Где она? Кто ее привез сюда она смутно помнила. И почему, тоней, для чего? Она не была какой-то полезной и сильной личностью для этой банды, там таких было полно. Вопросы роились в голове, не давая покоя. Осторожно, словно крадучись, она спустила ноги с кровати. Пол оказался прохладным, но приятным на ощупь. Лилу медленно подошла к двери, приложила ухо к дереву. Ни звука. Собравшись с духом, она резко открыла дверь и выглянула в коридор. Пусто. Она прислонилась к косяку, вслушиваясь в тишину. Легкий сквозняк гулял по коридору, заставляя трепетать край занавески на окне в дальнем конце. Выходить она не стала, дабы немного осмотреться и прийти в себя. Потрясений на сегодняшний вечер ей было достаточно. Дверь она заперла, для безопасности, пусть и иллюзионной. В комнате было уютно и тепло, а интерьер оказался со вкусом обставлен предметами быта. Она присела на край кровати, обитой мягким бархатом, и провела рукой по шелковистому покрывалу. Комната дышала спокойствием, контрастируя с бурей, бушующей в её душе. На каминной полке стояли фотографии в рамках, запечатлевшие счастливые моменты, чужие и незнакомые. Кто жил здесь до неё? Какая история скрывалась за этими стенами?
Взгляд упал на письменный стол у окна. На нём лежал раскрытый блокнот с недописанным стихотворением и ручка, словно ожидающая прикосновения.
Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.
Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.
Не слишком то приятное признанье,
А все же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.
Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает...
Ей захотелось прикоснуться к чужой жизни, продолжить мысль, начатую другим человеком. Но она отдернула руку, понимая, что это вторжение. Вместо этого она подошла к окну и отдернула занавеску. За стеклом раскинулся ночной город, мерцающий огнями двух лун. В его спокойствии она чувствовала себя маленькой и потерянной, но в то же время ощущала странную свободу. Здесь, в этой незнакомой комнате, она могла быть кем угодно. Открыв окно, она вдохнула прохладный воздух, почувствовав легкое покалывание на коже. Город манил, обещал приключения и новые возможности. Она хотела бы раствориться в нём, стать тенью, наблюдающей за чужими жизнями, или же создать свою собственную, яркую и неповторимую.
Внезапно её внимание привлекло отражение в стекле. За её спиной, в полумраке комнаты, виднелась тусклая фигура. Она обернулась, но там никого не было. Лишь игра теней, вызванная уличными фонарями, обманула её зрение. Но ощущение чьего-то присутствия не покидало её. Показалось, так и с ума сойти не долго. Она знала лишь одно: ей нужно было выяснить, зачем её тут держат. Иначе она никогда не сможет почувствовать себя здесь в безопасности. Лу плюхнулась в мягкое кресло, прикоснувшись к ошейнику, что обвивал её шею. Неприятно чувствовать себя зверушкой на коротком поводке. Видимо какой-то артефакт, скорей всего, чтобы в свою звериную форму она не обратилась. Комната была обставлена со вкусом, но без излишеств. Тяжелые портьеры приглушали уличный свет, создавая атмосферу интимности и уюта. Только оставаться здесь на долго не было не единого желания. Лу пошарила по карманам и обнаружив почти севший смартфон, черкнула смс сестре с просьбой о помощи. Текст был сухой, она лишь указала, что её похитили и название бара в котором была. Успев нажать на «отправить», она с досадой обнаружила, что трубка села. Хоть бы сообщение дошло до Киры, самой ей от сюда не выбраться. Девушка бросила телефон на маленький столик, что стоял рядом с креслом. Она прикоснулась к переносице, закрыв глаза, чтобы хорошенько подумать о случившемся казусе в её юной жизни.
Интересно, что от неё хотят? И кто этот загадочный демон, который решил поиграть с ней в кошки-мышки? Она знала его репутацию. Говорили, он безжалостен и коварен, и лучше не переходить ему дорогу. Но она перешла, сама того не желая. Она ещё раз прикрыла глаза, пытаясь успокоиться и собраться с мыслями. Нужно было придумать план, как выбраться из этой западни. Иначе её ждет незавидная участь. Ведь звери, даже самые прекрасные, редко выходят победителями из игр, которые затевают демоны.
Внезапный скрип двери заставил её вздрогнуть. Она недовольно уставилась на проём, ожидая того, кого принесло по её отсутствующую душу. Внезапно дверь бесшумно отворилась, и на пороге появилась девушка. Её взгляд был мягок и полон… интереса? Лилу не могла понять.
— Ну что, доброго вечера, Лилу, – произнесла Аиша тихим, дружелюбным голосом, улыбнувшись она продолжила – Надеюсь, ты хорошо отдохнула. Я даже рада, что ты здесь. Честно признаться, нашу обитель никто ещё не посещал данным образом.
Сердце девочки забилось быстрее. Она с подозрением смотрела на эту ведьму и дружелюбие в ответ не проявила, лишь раздраженно поинтересовалась:
— Где я? Почему я здесь? – выпалила она, стараясь скрыть дрожь в голосе.
Аиша улыбнулась, и от этой улыбки Лилу стало не по себе, уж слишком подозрительно та себя вела.
— Не волнуйся, ты в безопасности. Я просто хотела, удостовериться, что ты ещё здесь... Уверена, тебе здесь понравится. — сказала ведьма, поставив перед Лу поднос с едой и напитком.