⚔️
Just save my love
or kill this heart
***
Что такое жизнь, и что с нею делать? Как ее жить, как ею править? Говорят, что человек – сам кузнец своего счастья, своей судьбы. Но порой это совершенно не так. Это не правда. Определенно есть кто-то другой, кто пишет очередной сценарий твоего романа, твоей жизни, твоей судьбы. Расписывая каждый шаг, каждое болезненное падение и не менее трудный способ, чтобы снова подняться наверх, для очередного резкого спуска. Вся наша с вами жизнь – типичная амплитуда. И то будет до тех пор, пока не стемнеет в твоих глазах.
Ыну – тот самый всеми известный золотой мальчик, которому просто повезло в жизни. Любовь зрителей, успех еще одной роли и новый дебют. И это лишь малая часть. Но что на самом деле скрывается за всей этой мишурой, что так усердно пичкают нас журналисты? У медали есть обратная сторона. И эта сторона крайне темная, ужасная и с кучей пролитый слез. Слез, которые не видел никто и не увидит, потому что сам хозяин не позволит вам созерцать его слабость. Она только для него, но не для вас.
Всю свою жизнь, с самого рождения он ходит по ножам. Больно, обрезаясь, терзая всего себя, но не показывая другим. Никто не знает его настоящего. Да и некому довериться, если уж на то пошло. Отец вечно измывается над своей женой, успешно закинув ту в психбольницу под видом ненормальной, завел новую женщину, которая почти сразу же родила желанного наследника. Но вот незадача... Весь бизнес был ранее записан на мать, и по документам именно Ыну – прямой наследник всего состояния. Отец в бешенстве от такого «подарка», до сих пор в поиске уникального юриста, который сможет все исправить. Но увы... Однако, это не единственные скелеты и тайны, что спрятаны в шкафах данной семьи. И сколько всего еще предстоит парню узнать про себя и про грязные дела, которые творятся за его спиной. А пока...
А пока он все так же блистает перед другими, упорно идя напролом, не видя преград на своем пути.
У него нет сердца? Есть. Как и у всех вас, дорогие мои. Он так же умеет любить, только не знает об этом. Что такое любовь, как ее распознать, как дарить и делиться этим всепоглощающим чувством? Увы, он не умеет этого делать. И, когда его сердце пронзило стрелой амура, так нежданно и не вовремя, он растерялся. Он не думал, что предметом воздыхания окажется некто иной, как Сяоджун. Парень, что играл вместе с ним в группе. Осознание накрыло не сразу. Медленно, опасно подбираясь к самому сокровенному месту его сердца и разума, словно обволакивая тягучей патокой, затуманивая разум и рассудок. Но как об этом ему сказать? Эта любовь не правильная. Так не должно быть!
Говорят, что любовь – то самое прекрасное и радостное чувство, что дарует желание жить, восхищаться, творить и делать этот мир лучше. Но нет. Это не так. Любовь убивает, губит, режет изнутри, заставляя захлебываться в своей же крови.
Он не герой романа. Он не тот, кто сумел найти и понять язык своей внезапной любви, подарить ее тому, кто стал причиной его бессонницы. Ыну не смог. Он только все испортил. Он хотел, чтобы Сяо отвернулся от него, возненавидел. Парень наивно полагал, что видя ненависть в глазах возлюбленного, он сможет его забыть. Увы, нет. Стало лишь больнее.
И с каждым разом эта ножевая лишь становилась больше. Серая, ужасная, убивающая свет и желание жить. Она как туман, густой и заволакивающий все вокруг. А тот, кто потерялся в нем и не может найти выход. И каждый раз, когда тот самый еле мерцающий лучик света проскочит перед тобой, словно угасающая надежда, ты мчишься в его сторону, но как всегда, опоздаешь, собьешься с пути, вновь затерявшись в серой гуще своего лабиринта.
Вот и сейчас, спустя столько времени, он снова его увидел. Его. Того самого желанного и нелюбимого одновременно. Ту самую боль и свет в глазах.
Он звал его, пробираясь сквозь толпу этой обыденной и никчемной вечеринки, где все тупо пришли покрасоваться перед камерой. Он терпеть не мог подобные мероприятия, но увы, статус заставлял быть в списке гостей и никак не отвертеться.
Он звал его, бежал за ним, а тот хотел скрыться. Но Ыну все же нагнал его, успев схватить за руку, прижав к двери.
Но не успев хоть что-то сказать, как тут же получил удар в солнечное сплетение от Сяо. Резко отшатнувшись от него, парень начал старательно пытаться выровнять дыхание. Он явно не ожидал такого поворота. Но то было лишь малой частью того, что его ждало впереди...
Крик на всю уборную, ненависть в глазах и словах, что сочилась в каждом слоге Сяоджуна. Словно все то, что скопилось за годы, решило вырваться прямо сейчас. Слова будто ножи и пули. Но то был рикошет. Все те раны, что наносил Ыну ему в прошлом, возвращались бумерангом. Все те стрелы, что пускал он в Сяо, летели в него же ответным выстрелом.
Ыну не ожидал такого, хоть и не был особо удивлен. Но он знал, что подобное когда-то должно было б случиться. И вот момент настал. Он принимал все как есть, даже невзирая на то, что бить уже было просто некуда, но Сяо никак не замолкал. Он отрешенно и почти с тихим ужасом осознавал все то, что натворил когда-то. Ему хотелось плакать, но не стал. Он был виноват во всем этом, что случилось тогда. Всю ту боль, что пришлось испытать Сяо, кричала резкими ударами, и даже сильнее, чем тот под дых.
Но кто такой Ыну, чтобы отступать от своего задуманного? Он не из этих. Он все равно добьется цели. Чего бы оно ему не стоило.
-Все высказал? Чуть прокашлявшись, заговорил парень. -А теперь послушай сюда. Он резко подошел к нему, силой развернув парня лицом к себе, приперев того к столешнице спиной. Ыну не кричал. Напротив, он говорил чуть сдавленным от удара голосом, но все же уверенным и крайне бескомпромиссным, не терпящим какие-либо возражения в свою сторону. -Не спорю, я перегнул палку в свое время... Но, чтоб винить меня во всех своих проблемах... Этого я тебе не позволю... Он схватил руку Сяо, именно ту самую, на которой по-прежнему «красовался» шрам и уродливая отметина о прошлой травме. Он не давил на эту руку, а лишь поднес ее к лицу парня, словно указывая на нее. -Уверен, что это моих рук дело? Ты видимо совсем ничего не помнишь?? Их лица были слишком близки друг к другу, даже опасно близки. Он смотрел в его глаза и не знал, как дальше быть. Но слова сами по себе слетали с губ. -Да, я виноват в том, что случилось, виноват в буллинге... Но я тебя и пальцем не трогал ни разу! Теперь на крик перешел Ыну. -Я виноват в том, что тебя выперли из группы? Да ладно?! Это меня первым выперли из нее...За то, что я не совершал в тот день! Те трое гандонов решили прибить тебя дверью, но не я! А придурки на охране тупо стерли запись, на которой все прекрасно видно, кто и что делал! Зато они перерыли все наши прошлые поднаготные, вместо того, чтобы разобраться во всем. Им проще было напичкать вкусным гавном журналистов, вместо того, чтобы спасти все это! Ыну чуть перевел дыхание. Ему хотелось плакать. Он был виноват во многом, но не так, чтоб всех собак и чертей спихивать на него. -Твоя ненависть объяснима, не спорю... Он перешел на шепот. – Я скучал по тебе... Эти слова были сказаны шепотом, но уже с неким испугом в глазах. Он и сам не понял, что только что произнес. И словно от огня, он отпрянул от парня.