nika pr
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться48613-12-2024 17:54:29
Эпизоды • Играй любые временные ветви: от забытой древности до наших дней • Загляни за грань будущего с помощью механики Пророчества • Раскрывай личную историю персонажа без привязки к сюжетной хронологии Локации • Уворачивайся от сюжетных поворотов с помощью кубиков и литературной смекалки • Открывай различные уголки Континента с помощью механики Исследований |
Гостевая | Начать игру | Сюжет
Поделиться49713-12-2024 18:12:45
| |
Мы изначально с тобой не сошлись. | |
омегаверс ● альтернативный мир ● Швеция |
Гостевая • Информация о мире • Акции • Возьмите меня • Шаблон анкеты
Поделиться49813-12-2024 18:14:06
[indent] [indent] [indent] ours is the mercy
Поделиться49913-12-2024 18:14:36
Морнэмир Руатар | Mornaemir Ruathar
«Мясник из Шаэ`Расса» | «Чёрный алмаз» | «Морр» | «Faendraug» | «Белый волк»
Возраст: ***~ 300-380 лет [35-40] |
|
факты о персонаже |
«Душа его черна и порочна, а сердце, словно алмаз, иссечено множеством потерь и ошибок…»
— Высокий рост (около 187 см), бледная кожа, белые волосы и жёлтые глаза. Атлетичное телосложение;
— Свободно владеет следующими языками: теларским (родной), дорелланским и всеобщим. В общих чертах понимает и говорит на макдаларском;
— Воин. Владеет двуручным мечом и одноручным арбалетом. Выносливый и достаточно гибкий. Не является магом;
— Опытный мореплаватель, мастер тактического боя;
— О своём прошлом Морнэмир практически не говорит. Никто доподлинно не знает, почему и за что он был изгнан из К`Шаатриса, не говоря уже о том, кем был он и в какой семье родился. Те, кто ныне окружает Фэндрауга знают его как беспощадного воина, не оставляющего ни единого шанса противнику уйти живым. Его команда успешно грабит и топит торговые и военные корабли не только Сабадора и эльфийских «соотечественников», но и с большим удовольствием тягается с каолтарскими драккарами и нельхиорскими галеонами;
***— Сирота, воспитанный кшаатрийским господином Талиором из Дома Руатар, впоследствии им же и усыновлённый. Обучался в специальной военной академии, поступил на службу в Ночную Стражу в качестве рядового воина, впоследствии стал одним из четырёх Командующих. Его восхождение на пьедестал почёта окружено множеством спорных ситуаций и слухов. Командиры часто отмечали в Морнэмире хладнокровие, бесстрашие и бескромпромиссность. Там, где требовалась рука палача, всегда направляли отряд, в котором состоял Морр. Тем самым он заработал себе достаточно кровавую репутацию среди Ночных Стражей;
— Морнэмира всегда волновали три вещи: слава, богатство и женщины. Восхваляемые всеми благородство, честь и милосердие никогда не были ему близки. Поскольку долгое время Морр был сиротой, росшим на улицах Сулвантиса, он впитал в себя только одно правило — мир не прощает слабых. С этим кредо он до сих пор идёт по жизни, не отказывая себе ни в одном из любимых удовольствий;
***— Его изгнали из К`Шаатриса в 981 году, когда вскрылись неприятные обстоятельства, касающиеся не только его службы, но и личной жизни. Морр неоднократно нарушал устав, пользовался своим служебным положением для убийства без причины (стычка в Шаэ`Рассе, за что получил прозвище среди сумеречных «Мясник») и присвоения чужого имущества, не только среди кшаатрийцев, но и среди врагов, а также нарушителей границ королевства. Последней каплей стала кража виверновых яиц и их продажа на чёрный рынок;
***— После изгнания попал на пиратское судно в качестве товара для Рахташского невольничьего рынка. До берегов намирийцев корабль не дошёл. Морнэмир поднял мятеж и с частью живого товара, захватил пиратское судно, присвоив его себе. С тех пор странствует по свету, грабит и убивает ради славы, золота и удовольствий;
— Встав на швартовы в порту Хольцгофа зимой 1185 года, Морнэмир увидел красивую молодую девушку, которую украл на третий день знакомства. Ею оказалась Алисанна Тьер, сестра одного из нельхиорских лордов. Данный инцидент запустил цепочку событий, которые впоследствии сломали не одну судьбу. Алисанна долго сопротивлялась и неоднократно пыталась бежать с пиратского судна, в том числе не единожды одерживалась своим похитителем. С ней у Морнэмира сложились странные и болезненные отношения. Чуть больше года она находилась на его корабле в качестве не то заложницы, не то трофея. Морр называл её Ривмерил, что означало на языке эльфов «Зимняя Роза». Для него она была единственной женщиной, которую он действительно полюбил, однако, когда в 1186 году по их души пришли нельхиорские корсары, он выбрал свободу и жизнь полную приключений, в то время как Алисанна, не сумев убедить его сдаться и вернуться после наказания к ней, выбрала свой дом. Корсары потопили корабль и часть команды Морнэмира, ранив и его самого. Многие думали, что известный в северных морях «Белый волк» кормит на дне морском рыб, но Морр выжил и спустя несколько лет вернулся к своему ремеслу, собрав новую команду и украв новый корабль;
— Украденный флейт Морнэмир назвал в честь любимой женщины;
— За сотню лет плаваний, обзавёлся, как минимум двумя детьми — сыном и дочерью. Его первенец состоит на службе его корабля в качестве квартирмейстера и возглавляет абордажную команду. О том, что у него есть дочь Морнэмир не знает, т.к. эльф даже не догадывался, что на момент атаки корсаров на его первый корабль, Алисанна была беременна. Также Морр не знает о том, что его любимая давно скончалась от болезни. До сих пор уверен, что она жива и давно уже замужем;
— В настоящее время по-прежнему занимается пиратством и разбоем в северных морях Анселиора;
— Неоспоримый факт: внешне полукровная дочь похожа на него гораздо больше, чем чистокровный сумеречный сын-эльф.
1. Пункты отмеченные «***» тремя звёздочками — обсуждаемы;
2. Five Finger Death Punch — «Wrong Side of Heaven» & она же как кавер-песня от RadioTapok (ассоциативная песня);
3. #семейная_драма #отец_года #дейви_джонс_на_максималках #сам_себе_морской_дьявол;
4. По заявке обращаться сразу в тг к автору: @Nixerys;
5. Ищется человек стабильный, любящий пожевать стекло, частота постов по договорённости. «Дочь» пишет посты от 5к и выше с использованием третьего лица, без птицы тройки (предпочтительнее). Грамотность не оцениваем, но главное, чтобы было читаемо.
6. Внешность желательно не менять, либо подобрать что-то максимально близкое эльфийский нейросеточный Геральт в целом тоже подойдёт.
Поделиться50013-12-2024 18:17:01
Энирин на пороге маго-технической революции. Противоречие классической магии и технологического пути набирает обороты, временами выливаясь в соединение казалось бы несовместимого. Увы, не только изобретения и открытия становятся источником потрясений. Начало века мир встретил чередой войн, развалом бывших гегемонов и становлением новых великих держав. На севере набирает силу темноэльфийская империя, предводительствуемая юным и амбициозным избранником кровавого бога. Два феодальных государства, сменивших на политической арене расколотое надвое королевство людей, сумели остановить кровопролитие, заключать альянс со строящей социализм гоблинской республикой и заставить активно растущее государство вампиров перейти к обороне, объявив ему священную войну. Орки на востоке явно вознамерились вновь стать единой Ордой, тогда как от гномьих кланов в последнее время нет никаких вестей. Более мелкие и скромные фракции выжидают удачного момента, чтобы обозначить свою позицию, ведь и среди них есть амбициозные игроки. А пока политики занимаются очередным разделом мира, рядовые его обитатели живут обычной жизнью. Порой их приключения, исследования, борьба и взаимоотношения имеют не меньшее значение для Энирина, чем баталии и дворцовые интриги, ведь живой и развивающийся мир по-прежнему полон тайн и чудес. Кто угодно может стать героем, изменившим его судьбу.
О форуме:
✦ Низкий порог для старта
Для начала игры достаточно прочитать всего несколько статей и заполнить несложную анкету персонажа.
✦ Обширная библиотека
Энирин – подробно проработанный мир со своей историей. При желании изучить какую-то его грань более подробно вы без труда найдёте нужные материалы в его библиотеке или газетных подшивках.
✦ Широкий выбор для отыгрыша
От правителя фракции или полководца на поле боя до обычного приключенца, участвующего в опасных и захватывающих событиях, влияющих на игровой мир – всё это доступно игрокам Энирина.
✦ Нарративная система игровой механики
Игра на форуме регулируется системой на основе Fate Accelerated, ориентированной на логику игровой ситуации. Для бросков игровых костей используется уникальный скрипт.
✦ Наличие тактического режима
Для отыгрыша батальных сцен используется адаптация системы для игры на тактической карте.
✦ Возможность играть без использования системы
Да, у нас литературная ролевая. Использование в игре "кубиков" не является обязательным.
✦ Отзывчивая администрация
Мы всегда готовы вам помочь, всё показать, рассказать, объяснить – и втянуть вашего персонажа в самое пекло сюжетных событий!
✦ Влияние на игровой мир
Вы можете повлиять на мир не только активным участием в происходящих в игре событиях, но и написанием статей, созданием собственных квестов и другим посильным вкладом в развитие проекта. Ваши усилия не останутся незамеченными!
Поделиться50413-12-2024 18:27:28
MATERIA PRIMA
ФЕНТЕЗИ, +21•НАЧАЛО • КОМПАС ПО МАТЧАСТИ • ЧТО ИГРАТЬ СЕЙЧАС
Поделиться50813-12-2024 18:38:42
«Акция: Орден Плетения»
авторский мир | антуражка | магия и фентези | история и религия | и много чего ещё