MEMORY LANE

Объявление

шкалы до 31
мем: пхек заберем за сутки
Конечно, она могла бы его засудить, если бы у нее появилось бы такое желание. Сейчас это так модно, использовать слабости устоявшейся в мире системы, чтобы зарабатывать себе на новую машину или квартиру
администрация:
чикаго, сша реальная жизнь наши дни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MEMORY LANE » воздушное сообщение » KICKS & GIGGLES crossover


KICKS & GIGGLES crossover

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

KICKS & GIGGLES, где к — это кроссовер, а г — это гейткип гёрлбосс гад блесс.


https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/43746.jpg


0

61

gwayne hightower; a song of ice and fire


https://i.imgur.com/qUjPGP6.gif

гвейн растет в староместе, отдаленный от своей «настоящей» семьи: мать мертва, отец и младшая сестра в отъезде. мальчонка остается один; сломленный и потерянный. вынужденный барахтаться на одном месте, в жалких попытках не утонуть. ему еще нет и девяти, когда в его руке появляется тяжеленный меч, а лицо окрашивается кручиной.

[indent] теперь начинается твой путь, и ты должен его пройти, стиснув зубы;

хайтауэр часто молчит, стараясь не привлекать внимания; стремится стать хорошим рыцарем и показывает отличные результаты в учебе. он пишет письма, пытаясь все еще по – детски и наивно привлечь внимания отца, однако любых его усердий мало. отто плевать; отто нет рядом, даже когда деймон таргариен бесчестно выбивает гвейна из седла и отправляет на больничную койку.

[indent] отец обязательно придет, хочешь, я сама обработаю тебе все раны?

годы идут и гвейн отчетливее понимает, что «ставки» никогда не ставились на него: алисента – главная любимица отца; нежная и осторожная. она выходит замуж за короля, отсылая брату свое первое, полное боли и разочарования письмо. гвейн знает, что ему теперь не пять и он больше не тот зеленый мальчишка, но все еще пытается быть хорошим сыном; хочет, чтобы им гордились, пусть и не гонится за похвалой и тем более не злится. он принимает, что отто все равно, поэтому пишет только королеве. не пропускает ни одно ее письмо, жадно ожидая встречи хоть с кем – то близким и родным. он посещает королевскую гавань по любому «важному поводу», просто чтобы чувствовать себя живым.

гвейну почти сорок, когда он впервые видит его: маленького и потерянного. мальчонке недавно исполнилось одиннадцать, а за плечами у него уже столько всего. дейрон – точная копия алисенты, прижимающая к груди ожерелье с семиконечной звездой; тихий и любознательный, он гуськом бегает за ним по коридорам и просит больше рассказать о септах и самой важной цитадели.

королева все так же пишет ему письма, а в одном из последних, совершенно не стесняясь, спрашивает:

[indent] our son daeron, what's he like?


– мы всем кастом устали от кринжа сценаристов, поэтому у нас своя нагибаторская вселенная, где основной фокус смещен на противостояние между house targaryen и коалицией вольных городов , однако это не мешает нам отыгрывать привычный канон в ау и закрывать имеющиеся гештальты!

– будем любить тебя всем чатиком /я и дейрон в особенности/, кидать мемасики и смешные стикерпаки! с прекрасным гвейном сыграют все, даже бейла, которая теперь зеленее зелени  smalimg  деймон у нас не хавал грибы, а рейнира не святая дева мария

– если заявка заинтересовала, то ждем тебя всем цыганским табором в гостевой или моем лс! /желательно поделиться постиком, дабы понять сыграемся мы или нет/


Приходи, дорогой дядя, будем вместе заниматься любимом делом Хайтауэров — говорить насколько Старомест лучше Королевской Гавани. (с) Дейрон

для вдохновения


пример поста;

эймонд скалится. дерзит. продолжает ненароком издеваться. ее некогда маленький и беззащитный сын давно вырос и научился на всех кидаться: громогласно и вызывающе, как за тем несостоявшимся обедом; опаснее и хитрее, как пытался провернуть все на данный момент. жаль, что предпочел он это делать с ней, вкладывая в каждое слово гнев, а в жесты – непокрытую ненависть и боль; обидно, что решил от нее таким образом защищаться, кирпичик за кирпичиком выстраивая очередной фасад. сейчас она начинает видеть, какую совершила ошибку, взвалив на него груз, который должна была нести сама; осознает, что пусть он давно не малыш, но все еще ребенок. ее ребенок и решать проблемы за нее не входило в его обязанности.

глубокий вдох. руки тянутся к кувшину, наливая себе очередной бокал вина. алисента знает, что в алкоголе не сможет утопиться, однако пытаться не прекращает, – ты, действительно, не понимаешь? – вторит королева сыну, стоит тому озвучить свой вопрос. нет, такого просто не может быть; за этим интересом стоит, что – то еще. нечто, что она пытается уловить за хвост и выкрутить в свою сторону, дабы увидеть яснее, –  эйгон  – твой старший брат, – начинает издалека, пытаясь убрать из голоса то ли усталость, то ли раздражение, что приходится играть в непонятную игру, с человеком, от которого она никогда не хотела ничего скрывать и в тайне желала того же в ответ, – первый сын короля, которого ты окрестил едва дышащим, – алкогольное зелье ничуть не пьянит, не делает на душе легче; ей приходится продолжать, говорить всем известные и в каких – то моментах отвратительные вещи, но по – другому поступать было нельзя.. рушить то, что выстраивалось годами, ради чего она не спала множество ночей подряд … то, во что пусть не так сильно верила, но так рьяно это хотела, – хелейна, как его законная жена, и их дети – самое уязвимое звено, – по телу проходит противная дрожь; алисента боится и не хочет этого показывать. не хочет признавать, что смерть любого ее дитя и внуков – самый огромный страх.. кошмар, который преследует ее наяву и противной патокой растекается на сердце, – они первые, кто станет разменной монетой, в играх совета и деймона, и пусть дейрон и в староместе, но это все еще ничего не меняет

выдох. королева знает, ее сын не полоумный дурак и обо всем этом и так уже знает. знает, что он прекрасно осознает последствия своих действий или слов, но каждый раз срывается, стоит сильному импульсу встретиться на пути, – что, если с ними что – то случится? что, если пострадают дети? мейлор? – пытается уловить родной взгляд, стараясь найти в чужой реакции ответы на вопросы, которые мучают ее уже очень давно. она не хочет никого обвинять; не собирается ставить чужие чувства упреком. если все было так, как она предполагала… алисента давно все приняла, отпустила обиды. смирилась со своими ошибками и бесконечными попытками их хоть как – то скрыть или исправить; в конечном счете, если ее дети так сильно держатся друг за друга, то ее основная задача – защитить. унести любую тайну в могилу, не дать другим сыграть на этой связи.

мнение рейниры? королеве требуется время, в попытках успокоиться, и все же нервный смешок срывается с ее губ, оставляя после себя неясное послевкусие. на то, что думает принцесса рейнира, ей давно плевать; дружба, доверие и детская привязанность и любовь – все разлетелось на осколки и покрылось смрадом. к рейнире у королевы не осталось ничего.

эймонд, – алисента откладывает бокал, пододвигаясь ближе. перехватывает свободную руку своими ледяными пальцами, пытаясь охладить чужую – разгорячённую – кожу, – если улыбки и убедительная ложь рейнире помогут держать ее и цепного пса от нас так далеко, как это возможно, то я готова заплатить эту цену, – шепчет тихо, пытаясь донести истинный смысл своих слов.

я сделаю все, что возможно…
скажу, что угодно и буду улыбаться тем, кому надо …
… если это спасет каждого из вас.

со стороны они выглядят, как мать и дитя, решившие скрасить вечер милейшим разговором, но отчего – то на сердце у королевы было тревожно, будто здесь и сейчас решается, что – то важное; что – то, что преломится между ними навсегда, и как раньше больше не сложится, – нас ждет война, – королева разрезает затянувшуюся тишину, надеясь, что если где – то и притаился шпион, то он все же этого не услышит, – конфликт, который невозможно избежать, – она смотрит вниз, на секунду погружаясь в свои мысли, – нам необходимо показать людям, что мы достойны их любви, что мы заботимся о них и не хотим беспричинно проливать кровь простого народа в отличие от них, – сейчас, ей удается совладать со своей чернотой, но чем дольше продолжается разговор, тем отчетливее становилось ощущение, что «скоро она сломается» и больше себя не найдет. погрязнет в ненависти и сомнениях, запутается и не сможет холодным разумом направлять своих детей, тем самым отправив их на верное дно.

мгновение.

деймон не отдаст трон, а рейнира не преклонит колена, – алисента продолжает держать чужую руку в своей и  все еще ощущает «собственный холод», – как и я, – отчасти противоречит себе, но все еще цепляется за то, что не хочет кровавой массовой бойни; не хочет никого терять, – эймонд, прошу, услышь меня в этот раз, нам нужно действовать осторожно. необходимо держаться друг друга

0

62

prisoner prince phobos; w.i.t.c.h.


https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/757/43017.png

Будущего нет и прошлого тоже, тебя не существует, и от этого проще, что-то не случится, но придёт время — уничтожу тебя из подреберья, уничтожу все твои письма в растворителе и спустя год говорю себе: вытерпел, вытерпел, вытерпел.

Знаешь, у людей есть дурацкая привычка притягивать всё за уши. Но если имя твоё и в самом деле, средь плетёных гобеленов прошлого, значит страх – я не буду сомневаться ни в одной из старых легенд.

Я помню как всё начиналось, раскладывая по крупицам твоё естество. Помню как ты пробирался в самые тёмные уголки моего сознания, выуживая густые чёрные слёзы от которых цвели твои сады самых острых шипов. Ты делал вид. Создавал иллюзии. Убеждал. Умело, изощренно, так красиво подбирая слова, точно знал меня всю жизнь, а не тонул в скупом зубном скрежете, где я умерла.

Я до сих пор вижу кошмары, которые ты создал, отрицая здоровый сон. Мы победили, мы лишили тебя голоса и магического промысла, выкорчевывая из мира чёрную плесень, разросшуюся из твоего имени.

Мама приходит во сне, говорит, что мы семья и должны держаться вместе. Я держу тебя в плену. Чародеек в неведении. И каждое «мы» выталкивает в одиночество, потому что я не принадлежу даже себе. Как ты справлялся с давлением короны?

Ты пытался меня погубить, а я вынуждена тебя спасать.

я не хочу тебя спасать, но можно я наклею пластырь?


// это было лирическое отступление, теперь я надеваю красный нос и объясняю на пальцах где кто куда кого как (и сколько раз).
// из минусов – стражницы, как завещало долго_и_счастливо (погоди, не расстраивайся, у нас все ещё dark!au) – нагнули фобоса, отобрали корону, магические силы, мужское и женское достоинство и внимание(!) были таковы; из плюсов (но тут как посмотреть) – ты жив, цел орёл, но есть нюанс – всё ещё без сил, никому кроме меня не мил и живёшь в воображариуме; объясняю – элион в тайне от стражниц отвоевала фобоса у кондракара, пообещав им запереть его в «темнице», лишить памяти, где он стал ЪуЪ бууукой и попытаться поиграть в семью, но чёт идея какая-то тухлая, потому что какая такая игра в семью, если я контролирую твои мозги, перемещения и храню твою жизнь в тайне ото всех хихик; из приятного, вспоминаем джакузик в котором фобос откисал по мультику и красивый сад по комиксу, перемещаемся между двумя переменными, не имеем возможности выходить в замок, да и вообще возможностей не имеем (пока)))))))))))
// в «темнице» фобос играет в жмурки уже два года, из настоящих посетителей только сестра, все остальные – астральные капли, фобос живёт в мире, где он принц, сестра никуда не исчезала, он полностью принимает законы меридиана и довольствуется всем, что есть, вот такой вот газлайтинг девачьки.
// в планах имеется идея, что зло объединяется и идёт стражницам отрывать крылья, завоевывать миры, рушить кондракар и устраивать БУНД в формате триумвирата – фобос-седрик-нерисса, потому что настроение бесконечного дворцового переворота никто не отменял 💅 💅 💅
// хочется думать, что фобос не родился сущим злом, а пришёл к этому по многим причинам.
// хочется разыграть монету, где ментальная магия элион не так сильна, как ей кажется и все два года не она водила брата за нос, а он её, великолепно подыгрывая, продолжая рисовать ей ночные кошмары и растить зёрна неуверенности в себе, страхов за своё ментально здоровье и прочие красивые гадости, чтобы поломать несчастную девочку(((((((((((
// мы с корнелией видим фобоса в жоских вайбах ДИВЫ, считая идеальной внешностью – лёшку жидковского, но отбросив хи-хи и ха-ха – женя шварц в костюме феликса юсупова – в самое сердце, на поражение, что же ты медлишь с этой мишенью; спросишь а с чего фобос рыжий и у него короткие волосы????? а у меня есть ответ, в комиксе у него рыжая борода, смекаешь? вот прув; ну а стрижка…новая жизнь, карешка, чёлка….но на самом деле, играть тебе, поэтому передаю бразды правления над визуализациями.

Irma Lair написал(а):

НЕТ, И ВСЕ ТАКИ
на небесах только и разговоров что о фобосе с внехой лехи жидковского
хочу чтобы тройное эспрессо зла томно шептало главное что голова чистая а то что жопа грязная это уже вторично

Cornelia Hale написал(а):

чисто фобос на весь замок орет песни любочки успенской

но что я всё о тебе, да о тебе, вот я: пишу от 4к с большими буквами, редко могу упороться в какие-то шрифты и картинки внутри постов, но могу нарисовать тебе аватарку и эпиграф в эпизод; по темпу – всё как у белых людей, вдохновение есть – пишу, вдохновения нет – предупреждаю и не пишу, но минимум пост в неделю можешь от меня ожидать; люблю хэдить, мемить, создавать доски на пинтересте и плейлисты; иногда смешно шучу, не умею быть серьезной, использую эмоджи клоуна 24/7, а ещё я овен 🤡 по всем вопросикам жду в лс, возможно я что-то умолчала, но готова договорить, всё пока, мне надо ещё седрика написать.

пример поста;

Война кончилась. Война кончилась. Война кончилась. Заклинание, которое Элион бубнит себе под нос каждый раз, оборачиваясь на незнакомый шорох. Она прячет мурашки в длинных рукавах, собирая те в кулаки и ловит на собственном лице усмешку, напомнив себе, что за годы на Меридиане ни один из шорохов так и не стал «знакомым». Девочка рождённая в мире, где нет ничего человеческого слишком любила смски до утра, чужие корочки от пиццы, и как кола пощипывает язык. Голубой свет телевизора с ночными ужастиками, плед укравший попкорн и лучшая подруга, что реже оставалась с ночевкой присоединившись к стражницам.

Все девочки мечтают стать принцессами и примеряют на себя пластиковые диадемы, Элион сидит в королевской короне, в тронном зале и держит в руках власть, которую не просила. Править готовы лишь те, кого готовили с детства. С детства Элион готовилась лишь к тому, что после школы пойдёт в тот же университет, куда поступила Корнелия, потому что лучшие_подружки_на_век не имеют права расставаться, мечтают выйти замуж за братьев, стать сёстрами и жить в одном доме. Так выглядит её «нормально», «привычно» и «запланировано», пусть с возрастом и превращалось в шутливое инфантильное «ну, как договаривались, да?», где обе кивают и соглашаются идти вместе хотя бы до тех пор, пока позволяет жизнь.

Жизнь позволила им роскошь – сражаться на одной стороне. Сражаться друг за друга. Но эту возможность, опять же, никто не просил.

Меридианцы считают их героями, освободителями, светом бесконечно яркой надежды и сбывшимся пророчеством. Вот только Элион всё никак не свыкнется с новой ролью и миссией к которой должна была готовиться с тех пор, как узнала правду. Правду, что так и не удалось принять. Правду, что наградила её ненужным титулом и кошмарами по ночам. Правду, что не вселила ей веры во светлое будущее и чувство безопастности. Правду, что в стенах замка отражается от стен чужими догмами и желаниями.

Фобос знал что делать с миром, Элион не знала вообще ничего. Слишком юная, слишком инфантильная, слишком неподготовленная, слишком сильная для самой себя. В её руках безграничная мощь, в её крови – потенциал, а она снова руки в кулаки сжимает и магию разбрасывает по рукавам. Боится, что станет как брат, что корона сведёт её с ума, что волшебство наградит безумием.

Два года – звучит скудно, двадцать четыре луны – высокопарно, семь сотен дней – как срок. Срок за который можно было полностью восстановить мир, овладеть четырьмя стихиями, встать на рельсы мечтательного развития. За семь сотен дней можно было обзавестись верными союзниками, но тыл прикрывают лишь старые спины, что несут на плечах лишь усталость той же величины. И пустые взгляды, что одержав победу так и не вспомнили как сделать вдох полной грудью.

Если они уйдут – от неё ничего не останется

Уилл молнией вздрагивает, выслушивая очередные бредовые идеи королевы, что как одна молящий крик – не бросайте меня, укутанный в другие слова-задания и бесконечные распоряжения. Элион давит, давит, давит, обучившись уродливой тактике манипулирования у тех, кто в кандалы закован и чахнет в покоях под круглосуточной стражей. Королева не может быть слабой, королева не может просить, королева может только приказывать, а поданные должны исполнять.

– Элион, при всём уважении, мы не твои рабы и не должны тратить остатки магии во имя ресурса одного из параллельных миров, – наконец заговорила Уилл, собрав в голосе гнев и усталость. – Мы хотели помочь. Мы договаривались, что обучим тебя, покажем азы, чтобы ты быстрее прошла тот путь, что проходили мы. Но ты не учишься. Ты заставляешь нас выполнять свои обязанности, прикрываясь неспособностью и страхом, но мы не можем быть здесь вечно. И если ты отказываешься от помощи в пользу своих фобий, то пора взглянуть им в глаза и узнать все тягости правления самостоятельно. Я открою портал, войду в него и не вернусь назад, забрав девочек с собой. В противном случае ты их просто замучаешь.

Правда режет глаза, она лишь губы дрожащие поджимает, чувствуя, как грядёт новый бой, где ей придётся воевать с собой в одиночку. Все молчат, как одна, будто согласны с Уилл. Элион ищет в глазах поддержки, ищет надежду, но не сыскать их в опущенных взглядах.

– Я учусь! – вываливает от отчаяния, будто пытается убедить и себя и их в крошечной порции лжи.

Не училась она ничему.

– И что ты умеешь? Бесконтрольно выращивать сады? Устраивать сокрушительные пожары? Затапливать этажи? Конечно умеешь, ты соткана из магии, но владеет силой лишь тот, кто умеет её контролировать. В тебе ни капли созидания, ты – хаос и пока ты сама не захочешь, ты не обуздаешь это. Мы – твоя зона комфорта, в ней не растут. Корона на твоей голове подразумевает необходимость в росте, но ты почему-то выбираешь стагнацию. Уборщицами Меридиана и твоими няньками мы быть не нанимались. Бездарно потраченное время ни к чему не привело, дальше – хуже. Мы вынуждены покинуть этот мир навсегда и вернуться к своим жизням, а не быть пленниками твоей.

– Отлично, поступай как считаешь нужным, я не твоя королева и не имею права вас удерживать здесь, ни силой, ни приказами. Только знай, что если этот мир рухнет – виной будет твоё решение.

– Нет, Элион, если этот мир рухнет – это будет твоя ошибка. Твоя проблема. Твоя неорганизованность. И твоё нежелание быть правителем.

– Я никогда и не хотела быть правителем.

– Я никогда не хотела быть стражницей и вот мы здесь. Каждая играет отведенную ей роль, одни справляются, другие ищут виноватых.

– Ты же знаешь, что я не справлюсь в одиночку! – дрожь срывается в плаксивый крик, будто она слишком быстро приняла поражение, хватая каждую из пощечин, подставляя под те лицо.

– Справишься, потому что это твой мир и он благоволит тебе. Тебе нужно просто в себя поверить.

– Но вы в меня больше не верите!

– Элион, мы не принадлежим этому миру, наша вера не значит здесь ничего, а силы что мы тратим истощают нас. Я вынуждена прощаться, ты обязана взять себя в руки.

– Вы все уходите? Вы уже всё решили? Корнелия? И ты? Ты тоже уйдешь за ними?

Уилл открыла портал и стражницы сложили свои свои крылья, оставшись едиными. Элион осталась единственной.

0


Вы здесь » MEMORY LANE » воздушное сообщение » KICKS & GIGGLES crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно