Вверх
Вниз

MEMORY LANE

Объявление

вот есть строчки "в диапазоне между отчаянием и надеждой", а я сейчас в диапазоне между валерьянкой и водкой
Он выглядел сегодня иначе, и я неоднократно успела поймать и вернуть на место свой взгляд, блуждающий по фактурному рельефу плеч, так бесстыже открытых чужому взору, однако принадлежность этого парня к
администрация:
//
//
чикаго, сша
реальная жизнь
наши дни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MEMORY LANE » воздушное сообщение » THE NINTH WAVE


THE NINTH WAVE

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/0b/4/613574.png

0

2

забрали

В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ БУДУЩЕЙ МИССИС МЕЛЛАРК
https://64.media.tumblr.com/07003939ef5873c4d3cd2003426568c1/24589b3445f0de4a-32/s540x810/5e7e4af6df0405eb939bff6db74f063f235e94d2.gif https://64.media.tumblr.com/0f3ab37c38c8504554b3729b8d586ae0/24589b3445f0de4a-75/s540x810/39f3bda17418e1499314da124c96da8641cb1d30.gif
antonia gentry 16 школьница

[indent] lana del rey - chemtrails over the country club.

каждое утро, по привычке, забирая письма и прочий бумажный мусор из почтового ящика, твой строгий и суровый отец хмурится, когда его пальцы натыкаются на маленький белый конвертик с одним лишь именем. размашистым почерком черной гелевой ручкой выведено лишь твое имя. мия. ты получаешь его за завтраком, и под бдительным взглядом отца, аккуратно вскрываешь конверт, мысленно удивляясь тому, что в нем, таком маленьком, может поместиться. щеки моментально вспыхивают, когда глаза натыкаются на одно только слово.
"люблю".
одно слово, но как же много в нем умещается.

всю дорогу до школы ты теряешься в догадках, кто же мог слать тебе эти...даже не письма, тайные признания? да и зачем, сейчас же не четырнадцатое февраля, в конце концов. это все выглядит даже немного жутко, будто тобой заинтересовался какой-то безумный сталкер. ты сжимаешь в карманах кулаки, как бы подтверждение тому, что тебя не так просто запугать. а глаза тем временем, быстро бегают от одного лица одноклассника на другое. может, кто-то все-таки выдаст себя? жестом, взглядом, позами? не зря же ты смотришь передачи про расследования преступлений, и читаешь книжки про маньяков и психов. ты очень умная и тебя ни за что не провести, ты выведешь этого шутника на чистую воду. на дольше положенного задерживаешь свой взгляд на капитане школьной команды по футболу, в смутной надежде на то, что твоим тайным поклонником может быть он. но нет, мартинс тебя даже не замечает.
- ты чего залипла, мэтьюс? мозг перезагружаешь перед математикой?
- отвали, мелларк, не твое дело.
внезпно появившаяся физиономия эвана мелларка портит тебе весь обзор.

ты никогда не смотрела на эвана, как на парня, с которым...о боже, можно поцеловаться и завязать отношения. он тебе совсем не пара. об этом говорят тебе твои подружки, на этом же настаивает и отец. а уж против единственного родителя ты точно пойти не сможешь. кто вообще этот мелларк? у него в семье все какие-то поехавшие, живут всем табором в трейлере, еле сводят концы с концами. с ним у тебя точно не будет хорошего будущего, ты же мечтала уехать в нью-йорк, поступить там в престижный университет. помнишь? ты любимица учителей, а на нем уже давно поставили крест. да, ты все это прекрасно понимаешь. только вот сердце в последнее время начало тебя подводить. странно екает, когда эван оказывается поблизости. и ты пока еще не знаешь, что эти конверты посылает тебе он.

так, я ищу свою девочку для милых отношений хд
стекло тут тоже будет, не переживайте. просто мне захотелось отыграть подростковые отношения со всеми проблемами и прелестями.
жду тебя в лс)

Отредактировано American (Сегодня 20:56:25)

0

3

В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ тебя
https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/0b/290/954188.png
max schimmelpfennig 27 деятельность на усмотрение

сквозь плотный сигаретный дым едва угадывается заходящее солнце; на губах оседает горький привкус крепких сигарет и приближающегося октября — в пространстве повисает раздражающая стабильность — я по привычке стреляю у тебя сигарету — ты по привычке молчишь;
   
  первые месяцы в городе я привыкаю к обстоятельствам и твоему соседству — мы пересекаемся на лестничной клетке — ты куришь в окно, пока я пытаюсь открыть вечно заедающую дверь — за тонкими стенами зима и лживый снег, который к утру растает — так же быстро, как и вся твоя наигранная вежливость; замок в двери ломается через пару недель после переезда — я ломаюсь ближе к весне, пока запах твоих сигарет с общего балкона перекрывает все остальное;
     
  ты пропадаешь неделями в неизвестности, появляешься неожиданно с разбитым лицом и улыбаешься так ебануто — до дрожи на кончиках пальцев — волнительно — не за тебя, конечно. каждое твое появление — катализатор — я только привыкаю не курить, как со мной снова случаешься ты — худшая привычка, из всех возможных; и пока океан приливами шепчет успокоение — я мысленно как мантру повторяю проклятия — надеясь, что в следующий раз ты пропадешь насовсем, а то знаешь ли, заебал уже курить, если честно; 
     
  топить свое одиночество в ледяных водах океана, пока на ровной глади расплывается отражение звезд, либо заглушать многозначительной тишиной каждый вечер при пересечении параллельных — мне не так важно — тебе скорее всего тоже. тебе кажется вообще ничего не важно — от тебя исходит вайб человека, которому уже нечего терять. у тебя ничего святого — ни праведного, ни правильного — саморазрушение на стадии полного принятия, редкие не смешные шутки в неподходящее время и цикличное выгорание; мы очень разные, но это не оправдывает мою гиперфиксацию на тебе — между нами все еще целое н и ч е г о. это нормально.
с т а б и л ь н о;
   
  стабильность действительно раздражает — застревает поперек глотки, на легких оседает отравой — у тебя снова разбитые губы, у меня — желание нарушить собственноручно выстроенные границы — рефлексия уже не спасает, приоритеты и принципы теряются где-то среди опавшей осенней листвы; мы оба понимаем очевидное — но сгораем в недосказанности среди жизненных дешевых драм. кажется с нас уже достаточно;
   



  персонаж в пару — отношение только на начальной стадии развития — у каждого из них свои скелеты в шкафу, которые тормозят и болезненным прошлым кислород перекрывают. его постоянные пропажи — выезды на закрытые бои — тем и зарабатывает в основном. возможно подрабатывает в порту в городе — но это на ваше усмотрение;
у каэры — попытки забрать дочь из детского дома и люди из прошлого, которые целенаправленно хотят доломать почти разрушенную жизнь.
  я вижу этот сюжет как очень тонкое, эстетичное стекло — не понятно, чем все это закончится и возможно будет больно, хотя может и нет — это все обговорим, как и другие нюансы.
я пишу по настроению, но не так часто, как хотелось бы. общение гарантирую — не только на форуме но и в тг, но для начала попрошу пробный пост — я очень привередлива. не люблю огромные полотна — посты от 3 до 5 к — идеал;

0

4

В ГОРОДЕ ОДИНОКО БЕЗ ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ СТАНЦИЙ
https://i.imgur.com/c0sjTA3.gif
evan peters 30-35 патологоанатом

chris avantgarde & red rosamond — inside
гости гаррисона — алгоритмы
chase holfelder — runaround sue
три дня дождя — театр теней
radio company — drowning

  Знаешь, у тебя мертвые глаза. Внутри меня каждый раз что-то погибает, когда ты смотришь мне в глаза не мигая; поправляешь очки в толстой оправе и откидываешь непослушные пряди волос, в которых меня так и тянет запутаться. Прикосновение твоих холодных рук к моим ребрам замораживает мертвых бабочек и покрывает их тонкой корочкой льда, никакого огня, одна лишь стужа и непрекращающийся снегопад, от которого у нас обоих всякий раз сводит зубы как от кислых конфет.

  Ты другой. Улыбаешься слишком вежливо и равнодушно, здороваешься только при необходимости с коллегами и слишком быстро убегаешь не попрощавшись. Проводишь сутки напролет в одиноком пустом подвале и не подпускаешь коллег близко, одиноко опустошаешь кружки с пивом за баром на очередной вечеринке и растворяешься в темноте. Тебе плевать как зовут твоего босса и абсолютно все-равно кто именно сегодня попадет на твой железный стол. Ты игнорируешь все слухи, которые кружат вокруг твоей персоны словно слепни и прижимаешься затылком к стене выкуривая очередную сигарету. Тебе неважно что будет завтра и какой в мире кризис, ты просто хочешь поскорее запереться в своей квартире и забыть.
  Забыть о семье – которой нет до тебя дела, друзьях – которых на самом деле никогда не было, бывшей – что ушла без всяких объяснений уже несколько лет назад. Забыть о той девушке, что подсела к тебе в каком-то задрипанном баре и угостила выпивкой, не сказав ни слова. Ты тогда решил, что слишком много выпил тем вечером и тебе все привиделось, потому что у нее было слишком знакомое лицо, пока она чуть не сбила тебя с ног вылетая из отделения хирургии. Она глупо извинялась, крутилась вокруг тебя как юла и заботливо прикладывала лед к горящей скуле. Ей было плевать что ты отказывался оставаться на 3 этаже больницы и потащилась с тобой в морг, хмурила тонкие брови на все твои протесты и еще неделю таскала кофе по утрам в качестве извинений.
  А потом она пропадает также внезапно, как и появилась, забрав с собой запах терпкой вишни и тепло тонких пальцев, которым сопровождалась передача стаканчиков каждое утро. Ты решаешь выбросить ее образ из памяти и забыть о том забавном недоразумении, которое связало вас на столь короткий промежуток. Но у тебя не получается. Ты на сто процентов уверен, что это была банальная вежливость и ей все равно на такого странного тебя, но потом она вновь появляется в том баре: промокшая до нитки, с глазами загнанного оленя и непрекращающимся бормотанием под нос. Ты наблюдаешь как барменша лично относит ей бутылку егермейстера и шепчет что-то успокаивающее на ухо, пока та смотрит сквозь тебя на вход и стискивает столешницу до боли в костяшках. Ты подсаживаешься к ней через пятнадцать минут и вы снова молчите, пока она сжимает твою руку мертвой хваткой, просто потому что вам нечего сказать друг другу. Ты абсолютно уверен, что ты ей не пара; она точно знает, что рядом с тобой ей будет больно, но все равно не выдерживает и коротко целует тебя на прощание.

— Почему ты избегаешь меня?
— А что мне было делать? Вешаться тебе на шею и приставать с поцелуями? Мы оба были пьяны…
— Просто не избегай меня больше.
— Почему?
— Потому что так сложнее поцеловать тебя самому.

тут такое дело:

заявка подлежит корректировке, это твой персонаж, я максимально гибка и лояльна;
пиши от любого лица, любым способом, но желательно в постах не использовать «ента», «юровэн» и «пласкахубци»;
заявка в пару, ну если конечно сыграемся;
люблю общаться за пределами постов и обратную связь, но навязываться не буду, если не хочешь;
закидаю гифками, даже сделаю тебе их сама;
по внешности готова обсудить твои варианты, но это же Питерс, боже мой;
просто приходи, пожалуйста

Отредактировано American (Сегодня 20:59:21)

0


Вы здесь » MEMORY LANE » воздушное сообщение » THE NINTH WAVE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно