Вверх
    Вниз

    MEMORY LANE

    Объявление

    я только вчера вспоминал шкалу с напитками в ноябре и думал, господи, спасибо, что живой. админы сегодня кидают шкалу с сердечками… спасибо, что держите в тонусе. пошёл ставить и страдать!
    — Ион! — имя кузена сорвалось с её губ не то как проклятье, не то как ругательство или диагноз. Идэн босоного, бешеной фурией, пронеслась по заставленному коридору второго этажа их с Ионом импозантно-эклектичного жилища.
    Администрация:

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » MEMORY LANE » воздушное сообщение » the noir


    the noir

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    https://i.imgur.com/G0A1SGJ.png

    0

    2

    https://i.imgur.com/jXGeAI9.png

    Отредактировано American (09-01-2023 04:43:26)

    0

    3

    https://i.imgur.com/z7EaN8l.png

    Отредактировано American (09-01-2023 04:44:15)

    0

    4

    https://i.imgur.com/IPTsLFe.png

    Отредактировано American (09-01-2023 04:44:27)

    0

    5


    ДЖЕКСОН ИЩЕТ


    Обсудим вместе

    https://i.ibb.co/h1jfhyN/1.jpg https://i.ibb.co/ggL3mJn/3.jpg https://i.ibb.co/10DPFYj/4.jpg https://i.ibb.co/fv3Yw4R/2.jpg
    ебёмся во всех смыслах, будь хоть буддой

    и лисица и мальчик и вибрация от сообщения под моей рукой и взгляд глаза в глаза, потому что ты так любишь больше всего. и город вывернутый наизнанку как сустав из плеча или рукав твоего супер секси пальто от прада. я б тебя нарисовал. я б тебя спел. я бы выпил яд из твоих рук, слизал по пальцам каждую каплю - пусть вавилон пал под мидо-персидским войском, ты передо мной не падешь. ты знаешь, как я люблю твою прыть и твою спесь, как пощечина превращается в мед и стекает по коже в узкое жерло белоснежного рукава твоей рубашки. ты передо мной наг, я перед тобой нем. улица скрывает истину, отражается в свете фонаря, так же как твои высокие скулы, подобны граниту из музея пио-клементино. я люблю тебя, я сожру тебя, я ненавижу тебя и хочу, чтобы после нас не осталось и пепла даже. пусть все исчезнет под твоими ступнями. ты красивый. ты величественный. ты очарователен в своей строгости как в саване, ты воплощение культуры, искусства, страсти в ее наивысшей точке. ты точка. ты отсчет. ты предел. роспись на стенах в сан антонио де ла флорида. ты призраки гои все разом. а еще, я точно уверен, ты - это я.

    я тут накидал это сумасшедшее, чтобы тебе было вкусно. все остальное сделай сам. ты же любишь, брать все в свои руки. держать тебя в рамках - какая мерзость! семья, дети, жены, мальчики, путешествия, квартиры, работа - не важно. просто я хочу чтобы это было про боль, которая любовь, которая солнце на твоем смуглом плече между толстыми шторами в гостинице, где мы в первый раз говорили друг другу правду. это все про стекло и тяжесть внизу живота. я не обещаю просто. я не обещаю до конца дней наших пока смерть не разлучит бла бла бла. но обещаю красиво, разве тебе этого мало? обязательно попрошу пост, покажу свой.   

    Отредактировано American (27-01-2023 01:07:47)

    0

    6


    ДЖИХЁ ИЩЕТ


    SHIN HOSEOK

    https://i.imgur.com/vomBCRR.png
    ( надо мною, кроме твоего взгляда, не властно  лезвие ни одного ножа )

    « ЛЮДИ БУДУТ ШЕПТАТЬСЯ И НАСМЕХАТЬСЯ. ПУСКАЙ. ОНИ НИЧТОЖНЫ,
    ЧТО Я ИХ НЕ ЗАМЕЧАЮ. Я ВИЖУ ТО, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО
    »

    ✖  [indent] ✖  [indent] ✖

    У него томный взгляд, цепляющий кнопками к доске. Привычка целовать руки, пересчитывая родинки губами, ласкать словами нежно, обманывать, смотря глазами в душу, идя бок-о-бок с темнотой, повышаясь по иерархии на ступени все выше и выше, пальпируя людей как лягушек на уроке биологии, изучая их скучные однообразные нутра,  чтобы вечером принести ей букет из красных пионов. Глубокий, до дрожи приятный на слух голос, который не понятно, трезвит или же пьянит уже не здоровый от чувств ум.

    Она никогда не думала, что этот взгляд может зацепиться за неё. Находить скрытый смысл в простых словах, распадаться на атомы, растворяться. что темнота может облизнуться довольно, выставляя на показ острейшие клыки [морок, это все морок, да?], которые прокусили уже не дну плоть. Вытянутые вперед руки в соблазнительном приглашение, дабы утащить в сторону мрачности и забвения. Он был опасен, в этом не было сомнений.

    « Я ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА
        И ВЕСЬ МИР УМИРАЕТ
    »

    Он пропал, утопая в собственной меланхолии, пропал, пытаясь в четвертый раз собрать что-то надломленное внутри. Возможно, эта безмятежность и превратилась в яркую надпись на спине «я — одиночка. Я — разрушенными медленно людьми и собой внутри» — а эти слова, как клишированная красная ткань для быка, спусковой крючок к действию насилия. Слова, что ранят порой сильнее ударов; легкое толканье в сторону, как попытка растормошить то, что растормошить им не под силу; противный смех, больше гогот, даже животным принадлежать не может, слишком обидное сравнение… для животных, не для этих людей — они хуже, они опущение. Утверждаются за счет других чтобы раньше времени себя не убить не расписать кожу бледно, не спиться раньше времени и увидеть следующий рассвет нового дня.

    Зато сейчас зверские инстинкты обостренны на максимум, понимая куда бить больнее, что говорить нужнее — удивительно чуткие психологи, погребенные под слоем цепочки издевательств и разрушения. Очередной толчок, что стал фатальным, удар, не в сердце — но близко. Треск внутри того, что так и не успело склеиться до конца, треск снаружи, на том, что заменяло ему друга и помогало выживать. «я  разрушение для вас»

    « Я ОТКРЫВАЮ ГЛАЗА
    И СНОВА ВСЕ ОЖИВАЕТ
    »

    Сейчас он — опасность. Для людей, на которых оставляет малиновые созвездия. Для людей — в которых не видит ничего искреннего. Только вот почему-то ей ему нравится закрывать глаза, чтобы они не видели прогнивших насквозь людей. Рассказывать о гибели Орфея, рассказывать Мифы о тайных встречах Психеи и Амура, и обожествлять любовь Аида к Персефоне.

    Мы жили в своем собственном мире, в котором не было место для кого-либо иного. Иногда мы начинали утро с крепкого кофе, твои холодные пальцы рисовали узоры на коже, выстукивая иногда признания в любви Азбукой Морзе. Те самые пальцы, что ранне сжимались в кулак, чтобы разукрасить горящим рассветом чужую кожу очередного противника.

    «СМОТРЕТЬ В ТЕМНОТУ ОПАСНО
    [темнота может сама взглянуть на тебя] И УТАЩИТЬ В ПУЧИНУ
    »

    В его внутренностях копошатся довольные демоны, когда она делает то, на чтобы никогда не решилась. Странное чувство поражения и победы. К нему нельзя ближе, тьма уже вытянула руки, оглаживая невесомо, затаскивая и скалясь, присматриваясь и прикидывая: оставить в покое или разодрать шею в безумстве? Ночные прогулки так прекрасны. С тобой мозг и все здравомыслие отключается, отказывается работать, и лишь сердце за всех стучит бешено, разгоняя кровь и адреналин, надеясь, что хоть это поможет сохранить разумность.

    Этот человек — добро или зло — спасение, единственный источник света, на который летишь мотыльком волей не волей, в надежде, что не сгоришь заживо, пожалев о минутной слабости.

    0

    7


    СУДЖИН ИЩЕТ


    мой соблазн

    https://imgur.com/xWiA8Wp.png   https://imgur.com/dwPho5E.png 
    ( художник(ца?); моё наваждение,
    загадка которую хочу  )

    — представь, всего на минуту, ты стоишь один на берегу моря, совсем один, а вокруг царит спокойствие и тишина, не слышно даже пронзительного крика чаек, слышится лишь отдаленный шум прибоя, и ты стоишь, совсем один, но ты не одинок, ты свободен, как море.

    [indent] Мир делится на «до» и «после» с того момента, как наши взгляды встретились впервые в тот роковой час, когда солнце давно село. Суджин видела в людях только плохое, без нужды присматриваться, потому что алчный огонь греха плескался в пламени их собственной темноты, выплескивался извержениями каждую минуту, землетрясениями по почве, до разломов к самому центру давно треснувшей души, в которой все, что можно было встретить — безграничное «ничего». Слепым людям везет, они никогда не увидят того кошмарного морока, что обволакивает и обманывает каждую клеточку кожи. Люди в момент наслаждения прикрывают глаза, касания никогда не врут, холодные пальцы, вызывающую дрожь, пламя температур и отшатывание в сторону. Косой взгляд вниз и в сторону, чуть прищуренный взгляд — все это можно натренировать до идеала.

    [indent]  [indent] Но жить чувствами
    [indent]  [indent]  [indent] о в а т ь
    [indent]  [indent] Этому не научить никого.

    [indent] Мир делится на «до» и «после» с того момента, как наши взгляды встретились впервые в тот роковой час, когда солнце давно село, поглотив весь мир. Люди, беспомощные котята, что не могут видеть дальше собственного носа. Не могут увидеть, но могут почувствовать. Они боятся и их страх горький на вкус, как вкус сожаления. Но ты не боишься. Ты настолько привык к полумраку, привык

    [indent]  [indent] Чув
    [indent]  [indent]  [indent] ство
    [indent]  [indent]   [indent]  [indent] вать

    [indent] Мазок кисти на холсте цветами, что кричат, дабы быть услышанными. Жёлтый, расползающийся миллиардами взорвавшихся звезд на небе, растекающийся по полотну причудливо изогнутыми линиями. Чёрный — это тёмно-синий. Скажи, что же ты видишь, смотря на меня? Каким цветом кричит моя потаенная боль? Какая тоска и истома прячутся за насмешливым взглядом ярких глаз, в которые ты никогда не смотришь? В которые никто не смотрит. Все блуждают пошло по изгибам, следят жадно по спускающимся вниз рукам, которые ты одёргиваешь недовольно — не двигайся, сиди смирно. Что же привлекло тебя, заблудшую душу умершего давно художника? Люди готовы платить столько за шоу, готовы платить за одностороннее удовольствие, но ты платишь лишь за то, чтобы я не двигалась.

    [indent] Мир делится на «до» и «после» с того момента, как наши взгляды встретились впервые в тот роковой час, когда солнце давно село, не позволив разглядеть до конца твой профиль, сосредоточенный взгляд, который лишь на минуту задержался на мне. Твоё сознание далеко, когда пальцы лихорадочно выводят линии на бумаге. Такой странный. Такой непонятный.

    [indent]  [indent] Скажи, ты одинок или просто свободен?

    [indent] Ненавижу загадки, которые ставят в тупик. Но тебя разгадать хочется. Миллиметр за миллиметр, шаг за шагом. Твоё лицо, которое так понуро. Слёзы в подушку, потому что депрессия потихоньку одолевает непризнанный ум. Какие эмоции ты можешь показать, стоит зайти чуть дальше?

    [indent] Суджин никогда не снимала маску, ни настоящую, ни фальшивую. Но грудь тяжело вздымается, наблюдая за
    безразличием [ПОСМОТРИ НА МЕНЯ], позволь почувствовать тебя на вкус [С ТОБОЙ БУДЕТ ИНАЧЕ]. О, она могла очаровать, могла заставить подчиняться воле, но тут не хочется. Тут что-то иное, что-то непонятое остальными, но близкое ей.

    [indent]  [indent] Давай раздвинем грани друг друга и научимся вместе новому.

    Отредактировано American (15-01-2023 14:25:17)

    0

    8


    ДЖЕФ ИЩЕТ


    Bible Wichapas Sumettikul

    https://i.imgur.com/r9szKFT.gif   https://i.imgur.com/1UM6wLf.gif   https://i.imgur.com/s5PPMSE.gif   https://i.imgur.com/RZnMMCG.gif
    ( ночной кошмар )


    выглядишь опасно, словно можешь порезать одним лишь взглядом, ты такой и есть. меня всегда предостерегали, просили не приближаться к таким. но я слишком любопытный, а может инстинкты самосохранения мне не присущи, потому то и лезу, мелькаю перед глазами, заставляю видеть сны которые мне бы хотелось чтоб ты видел. это сводит сума, не правда ли? тебе лучше сдаться, подчиниться этой неизбежности, подпустить меня по ближе и может быть тогда, я избавлю от тех кошмаров, которые сковывают тебя каждую ночь. это выгодно, как ни крути, буду тебе полезен.

    ты сломанный, не правильный, как и все вокруг. но ты настолько тщательно это стараешься прикрыть маской, что я тебе верю, пока в один из дней та не трескается на миллионы осколков. ты разбит так же сильно как и она, это не долежит восстановлению. ни один искусный мастер не возьмется за такую работу, чей исход изначально очевиден. я не мастер, потому режу собственный пальцы пока собираю по кусочкам.

    не нужно быть очень уж умелым, чтоб растереть все в труху и слепить нечто новое, но исход. его предугадать никак нельзя. что получится из смеси этих жизней, которые давно искалечены, которые залечить не удается. ты страдаешь. я страдаю за компанию, но только потому что считаю это правильным. разделить на двоих, это правильно. ты озлоблен на этот мир настолько, что тебя убивает тьма, сгустками протекающая по венам. но ты не умираешь, потому что не можешь. тебя что то держит? что-то, то ты боишься показать даже мне.

    ________________________________________________________________________

    на самом деле у меня много мыслей и представлений на счет этого прекрасного молодого человека. хотелось бы видеть его в роли ОНИ, мне кажется это сочетание рас будет очень интересным да и сюжет всегда можно построить на чьих то костях. уложить все что у меня есть в голове в заявку довольно сложно. просто приходи ко мне, мы все обсудим и найдем точки соприкосновения.
    (бешеная псина нужна короче, чего скрывать)

    0

    9


    ВОНЁН ИЩЕТ


    you

    https://i.imgur.com/VIzGXLJ.jpg    https://i.imgur.com/EN3luKI.jpg    https://i.imgur.com/WGc5Stb.jpg 
    !! such a stalker, a watcher, a psy-co-path !!


    MARKUL — SYRENA

    ЖУТКО ТЕПЛО, УКРЫВАЙ МЕНЯ ТЕНЬЮ, Я ПРИВЫКАЮ С ОПАСНОЙ СКОРОСТЬЮ,
    СТАНЬ СО МНОЙ ЦЕЛЫМ ОДНИМ, НАД НАМИ ДНО, НА ДНЕ ЛУНА  — СВЕТИСЬ.


    она приставляет к его горлу нож — она его помешательство — он тянет руку к ее лицу, чтобы смахнуть слезы.

    она делит его на ноль, на до и на после, на обсессии и на компульсии, на было и не было. она — хрустальный берег в конце смольного океана, афинские храмы, разрушенные, но прекрасные в своем разрушении, шедевр мирового искусства, порезанный сумасшедшим. а сумасшедший — он.

    он впервые видит ее по телевизору — персик румяных щек, тонкие запястья, длинная волна волос и голос сирены. тяжелое дыхание в крохотный микрофон, телесным пластырем прикрепленный к щеке. ему впервые хочется обладать ею целиком, как душой, как телом, как вещью, как богиней хочется обладать человеку, когда он видит ее бессонные ночи у зеркала, когда слышит ее слезы. ему хочется разодрать глотки каждому, кто делает ей больно.

    она превращается в столп, в центр, в ядро. его сны сплошь о ней, и то ли голос в его голове, прежде гаркавший и грубый, стал теперь звучать мягко и нежно, ее голосом, то ли сам дьявол шептал ему нежно, когда он перед сном опускал ладонь вниз, что она должна быть только его. птичкой в ловушке, в стеклянной клетке самого богатого убранства. только он может касаться ее. только он может видеть ее. она — его, и он — её.

    только птичка боится его почему-то. он встречает ее в аэропорту, а когда тянет к ней руку, его грубо отталкивает охрана, а она смотрит на него испуганно, удивленно — кто ты и что тебе нужно? он садится с ней на один самолет и просит одного разговора — у него ломка, господи, ломка, ему _нужно, чтобы их взгляды встретились, чтобы она сказала ему хоть слово, только ему; но менеджмент разворачивает его на место и вызывает бортпроводников, а она даже не оборачивается на его голос. только ощутимо напрягается. он пробирается в номер ее отеля в сингапуре и уносит с собой ее запах — парфюм и белье, и голос в голове успокаивается ненадолго теперь, когда у него есть часть ее. но части мало. всегда мало.

    она начинает злить его — неужели она совсем слепа и не видит? его дорогие подарки, его широкие жесты, его знаки внимания. он за ней по пятам, куда бы ни пошла, он делает ее фото и возводит их в культ, они превращаются в иконы, в мощи святых, его дом становится ее алтарем, его сердце — ее тайным местом в общественном парке, первым поцелуем на рассвете, счастливым билетом на трамвай, тонкими изгибами их тел. его душа дымом крутится вокруг нее. она не видит?

    тогда она не достанется никому. если он не может обладать ей, он не отдаст ее никому другому, он не даст миру просто смотреть на нее, когда он не может. он не даст другим касаться ее рук на фансайнах, не даст другим смотреть на ее улыбку с экранов телевизоров, он никому. ее. не отдаст. серная кислота и два быстрых удара ножом — половина ее лица изуродована, красивые губы пересекает тонкая леска шрама, ее крик он хранит как трофей, так же, как ее белье, ее парфюм, ее расческу, ее куртку, ее бутылку воды. теперь она ведь может принадлежать только ему?

    она приставляет к его горлу нож. кричит, ты сломал мне жизнь, ты слышишь? кричит, ты хоть понимаешь, что ты сделал? кричит и плачет, а он улыбается и говорит — поцелуй меня.


    ТАК ЯРКО, ЧТОБЫ ДОТЛА, И НЕ ОТПУСКАЙ,
    ☾ КОГДА НАС НАКРОЕТ ВОЛНА ☽


    1 да этот треш — заявка в пару; ему всегда приходится с кем-то ее делить, но когда он попросит о поцелуе, сама не зная почему, она ему его подарит. она его ненавидит. он лишил ее всего — жизни, мечты, зрения. она его всей душой ненавидит. это не любовь, конечно — обсессия, дикое помешательство, все что угодно, но не любовь, но разве нам нужны легкие пути? 2 совсем не обязательно привязываться к внешности, мне не принципиально, кем и каким он будет, главное, чтобы он был совершенно тронувшимся умом. так что все твои варианты мы с радостью обсудим, ты только приходи ♥

    Отредактировано American (15-01-2023 14:26:13)

    0

    10


    ДЖИСОН ИЩЕТ


    im (han) jaebum

    https://i.imgur.com/uRk8oRa.png   https://i.imgur.com/FJd3GxL.png 
    ( слишком горячо любимый старший брат )

    antonio vivaldi — сoncerto in g minor op. 8, no. 2, rv 315.

    в детстве ты грубо шутил, что я пахну слабостью, и издевался надо мной со своими друзьями. всегда отличался от адекватных и любящих старших братьев. велел мне не плакать, когда я разбивал колени, и одаривал лишь презрением, когда я все-таки не мог сдержаться. позволял себе лупить меня, пока родители не видели, оправдывая все паршивостью моего характера. лучшее — доставалось тебе. а ошметки любви иногда прилетали мне. я ненавижу тебя каждой клеткой тела не за то, что тебе завидую (за это в первую очередь), а за то, что испортил мне молодые годы. заставил чувствовать себя ничтожеством. и твои попытки реанимироваться сейчас выглядят даже забавно.

    иногда я представляю тебя на кресте с прибитыми гвоздями запястьями по обе стороны от твоей головы: ты настолько святой в глазах наших родителей (ты настолько же грешник на самом деле), что мне больше ничего не остается. смотреть на твою идеальность, слушать за ужином похвалу, адресованную не мне, внимать всем рассказам, которыми ты покоряешь поклонников.

    ты — мое кривое отражение (либо я — твое).

    я бросил консерваторию, а ты окончил ее с отличием; я выучил японский, а ты год провел заграницей, давая концерты в лучших токийских залах; я прекрасный пианист, но ты лучший скрипач. и всегда занимаешь два места под солнцем.

    однажды ты признаешься им, что полгода назад подсел на кокс. и в том, что давно не встречаешься с той белозубой девчонкой, которую мама с папой так сильно любят. расскажешь, что подаренная ими черная скрипка с выгравированными под заказ твоими инициалами за четыре тысячи евро уже два месяца как разъебана, а концерты, которые ты даешь, проходят реже. и стали фальшивее и скучнее. 

    однажды розетку закоротит, и твой нимб, наконец, заискрится, а позже совсем потухнет. а я буду единственным, кто видел тебя насквозь с самого начала. и всегда знал, что внутри — за фарфоровой, кукольной маской — ты просто поганый трус.

    когда ты приезжаешь, чтобы забрать меня из участка за очередную кражу, я не спрашиваю, по какой причине ты всегда отдаешь последнее, даже если сам сильно нуждаешься в этих деньгах. и молчу за все теми же ужинами о твоих проебах, потому что ты тоже никогда меня не сдаешь. (я бью тебя по лицу, а ты только стираешь с губ кровь тыльной стороной ладони).

    ты — мое кривое адажио, исполненное на разбитой скрипке (либо я — твоё).
    а теперь сыграй мне дрожащими от наркотив пальцев концерт в соль миноре вивальди, сука.


    давай за подробностями сразу в личку ♥ хочу жесткий сюжет, в котором ты раскроешься для меня с совершенно иной стороны как брат и человек. можем поваляться в объебосе по полу, можем подраться в грязи. можем спустя много лет холода с твоей стороны и обиды с моей, наконец, протянуть друг другу руки в качестве примирения (через тернии к звездам и все такое). поведай мне, почему ты был таким подонком в детстве, а я расскажу тебе, почему так сильно завидую твоему умению всегда выходить из воды сухим. давай откроем этот пыльный ящик давней холодной войны между старшим и младшим, между скрипкой и роялем, между тем, с чего все началось, и тем, чем все может закончиться. жду и надеюсь. заранее люблю и ненавижу ♥ (внешка, в принципе, меняема. можем рассмотреть варианты).

    0

    11


    ЁНГЮ ИЩЕТ


    ji changmin

    https://i.imgur.com/v3uKWy9.gif
    ( студент филологического или философии или арт-чего-то-там, мистика/реал )

    его пальцы тонкие, а взгляд острый. когда-нибудь он напишет трактат о бесполезности античной мифологии (или ее пользе), будет носить бунтарское прозвище, писать черным по белому, а еще создавать матерные стихи на злобу дня. он будет снимать черно-белые фильмы, оставаться вдали от нетфликса и носить черное. но пока что —

    в его руках белое полусухое, в его ушах играет бах со старой пластинки однокурсника. чанмин свой среди толпы монохромных, мягких внешне и острых внутри студентов, как бы он не пытался казаться здесь самозванцем.
    свою ориентацию он скрыть не пытается, не зря же поступил в такой университет и тусуется в компании крутых ребят, что не знают границ (почти) и о нелегальности травки. им можно все, ему — как самому творческому, прямому, грубому — еще больше. наверное, поэтому он сначала находит в новичке ёнгю что-то для себя выбешивающее: кроме его извечных изломов и окольных путей, чтоб не оскорбить старших, его беспросветной недалекости в области высокого, одухотворенного творчества и его экстравертной, заполняющей пустоты энергии. чанмин любит пустоту. чанмин уважает ее. в ней он думает лучше, а ёнгю не думает вообще.

    между ними образуется еле уловимое нечто, когда они играют в правду или выпивку и гю признается, что он никогда не целовался. а потом, между делом, ноет подруге чанмина о своем не случившемся парне, и у чанмина паззл складывается в цельную картинку. на их специальностях много бисексуалов, но кто-то находит себе девушку, кто-то не подходит ему внешне, с кем-то он уже встречался. у него отлично получается находить отношения вне кампуса, но ёнгю перед ним маячит практически каждый день, со своими дурацкими значками на школьном портфеле и попытками утащить всех пересматривать гарри поттера.

    и что-то там, забившееся в грудной клетке, рядом с ним определенно екает.

    0


    Вы здесь » MEMORY LANE » воздушное сообщение » the noir


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно